<span>Эта повесть о любви. В произведении показана настоящая любовь, которая, по мнению автора, превыше всего. Настоящее чувство преодолевает любые препятствия, оказывается сильнее любых предрассудков. Любящие по-настоящему люди должны быть вместе. Такова главная мысль повести. Идея выражена в словах «любовь всего сильнее», которые написал в письме к отцу Натальи Алексей. Её главные герои — Наталья и Алексей. Немалую роль играют в повести няня и отец Натальи. Есть и эпизодические персонажи: царь и священник. Отрицательных героев среди названных нет, но особую симпатию вызывает Наталья, не случайно, мне кажется, её именем названа повесть. Во-первых, она умеет любить. Она понимает, что её чувство настоящее. Во-вторых, она заботится о своих близких, переживает, что может их обидеть. Еше Наталья очень преданный человек, она остается рядом с Алексеем даже во время войны. Она тонко чувствует, переживает, является образцом русской женщины.</span>
Правильно.(100+200+300)/3=600/3=200
(3+4+5+6+7)/5=25/5=5
Небольшой объем, небольшое количество героев, кратковременные события Ответ: С
<span>В этом лирическом этюде И. С. Тургенев размышляет о сущности русского языка, о необходимости родного языка особенно «во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах… родины» . Русское слово является поддержкой и опорой автору, находящемуся вдали от родины, ведь во время написания лирических миниатюр И. С. Тургенев жил за границей. Писатель характеризует русский язык с помощью следующих эпитетов: «великий, могучий, правдивый и свободный» . Размышляя о тяжелой судьбе своего народа, И. С. Тургенев пишет: «…как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома» . Но финал стихотворения в прозе не трагичен, писатель верит в душевную силу, нравственную мощь, духовную стойкость своего народа: «Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! » Судьба народа напрямую связана с развитием русского языка, который поражает своей глубиной и красотой. </span>
В детстве Всеволод вырос на рассказах о геройском отстаивании Севастополя. О Крымской войне он много слышал от сослуживцев отца, которые часто приходили в гости.
Крайне нервный мальчик был потрясен уходом матери к другому мужчине. Новым избранником родительницы Всеволода стал член тайного общества и друг Герцена - П.В. Завадский. Через некоторое время в Петербург переехал и будущий писатель.
Гаршин с младых лет впитывал самые современные на тот момент демократические идеи. Этому способствовал занимавшийся в Питере его воспитанием П.В. Завадский. К примеру, настольной книгой только начинавшего читать Всеволода стала одна из книг, изданная в «Современнике».
Произведение Гаршина стало основой для сценария первого советского детского фильма. На следующий год после Октябрьской революции кино сняли по его книге «Сигнал».
Настоящее признание в СССР Гаршин получил уже после Великой Отечественной Войны. Через десять лет после её окончания были напечатаны марки с его портретом.
Писатель вошёл в отечественную школьную программу. Его сказочные произведения «Лягушка-путешественница» и «Сказка о жабе и розе» изучают в четвёртом классе средних общеобразовательных учреждений.
Существуют и мультипликационные экранизации произведений писателя. Первой была поставлена в шестьдесят пятом году прошлого столетия его сказка о лягушке-зазнайке под названием «Лягушка-путешественница».
Гаршин позировал для знаменитой картины Репина «Иван Грозный убивает своего сына». Вообще, писатель очень любил живопись и поддерживал передвижников, публикуя материалы об их творчестве.
Сам Гаршин был очень впечатлён картиной с Иваном Грозным. По признанию публициста и драматурга Демчинского, который работал в то время со Всеволодом, тот признался ему, что увидев впервые работу Репина, не смог заснуть целую ночь. Но это не мешало писателю каждый раз использовать возможность для того, чтобы еще раз увидеть картину, поэтому при каждом удобном случае он заходил на выставку.
Одна из лучших работа Репина в портретном жанре – это образ Всеволода Гаршина. По признанию большинства специалистов, художнику не только удалась сама работа, примечательным является и лицо позировавшего ему писателя с всегда поражавшим воображение особым выражением ласково-печальных глаз.
Он был очень милосердным человеком. После покушения народовольца Млодецкого на одного из наиболее приближенных к императору генералов, он лично ходил к потерпевшему, чтоб упросить помиловать преступника. По его словам только милосердие сможет утихомирить террористические проявления, как со стороны революционеров, так и со стороны властей.
Гаршин был психически нездоровым человеком. Это проявлялось в редких, но глубоких приступах депрессии, один из которых закончился его трагическим самоубийством. Он бросился в пролёт лестницы собственного дома.
Первый же рассказ Гаршина получил самые хвалебные рецензии. Попавший в госпиталь Всеволод пишет произведение «Четыре дня», что сравнивается немного немало с батальными картинами Верещагина и «Севастопольскими рассказами» Льва Николаевича Толстого.
Современники сравнивали его с Гамлетом. Неподдельно трагическое восприятие реальности с огромным количество несправедливости и несовершенства человеческой природы было особым даром, напоминавшим знаменитого шекспировского героя.
Всеволода Гаршина высоко ценил Чехов. Когда Всеволод трагически погиб, то именно Антон Павлович одним из первых откликнулся на предложение друзей умершего об издании сборника памяти. Там Чехов признаётся в искренней симпатии к Гаршину, сильно сожалеет о столь раннем уходе. Весьма уважительно о Гаршине отзывался и Тургенев.