Женские образы в романе "Обломов" - это яркие, запоминающиеся и невероятно трогательные персонажи.
Ольга Ильинская Ольга Сергеевна Ильинская - молодая дворянка в возрасте 20 лет, умная, красивая, грациозная девушка. Ольга - естественная, искренняя девушка, спокойная и сдержанная в своих манерах. Она любит музыку и хорошо поет. Ольга Ильинская - гордая и самолюбивая девушка. Она бывает насмешлива и лукава, но при этом добра и ласкова. Ольга - энергичная, упорная, настойчивая и решительная девушка. Ольга Ильинская влюбляется в Обломова, но не принимает его таким, какой он есть. Она всячески пытается изменить Обломова и сделать из него живого, целеустремленного человека. В конце концов Ольга понимает, что Обломова изменить невозможно, и разрывает отношения с ним. Спустя некоторое время Ольга выходит замуж за Штольца, такого же живого и энергичного человека, как и она сама.
Агафья Пшеницына Агафья Матвеевна Пшеницына - бедная дворянка, вдова с двумя детьми. Агафье около 30 лет. Агафья является хозяйкой дома, где Обломов снимает квартиру. Агафья - трудолюбивая и хозяйственная женщина. Она сама печет пироги, варит варенье, штопает одежду и т..д. Необразованная и глупая Агафья едва умеет писать и с трудом может поддержать беседу. При этом она добра и простодушна. Агафья сближается с Обломовым, когда тот разрывает отношения с Ольгой Ильинской. Агафья любит Обломова таким, какой он есть. Она окружает его заботой и уютом. В конце концов Обломов женится на Агафье, у них рождается сын. Когда Обломов умирает, Агафья тяжело переносит эту утрату. Со смертью Обломова она теряет смысл жизни. Смотрите: Характеристика Агафьи Пшеницыной>> Анисья Анисья - простая крестьянка, кухарка Ильи Обломова. Анисье 47 лет. Она - трудолюбивая и энергичная женщина, хорошая и опытная хозяйка. Анисья - добрая, ласковая и тихая женщина. Кухарка Анисья и слуга Захар женятся в зрелом возрасте. Анисья пытается учить Захара, как лучше убираться в доме и т..д. Захар прекрасно понимает, что Анисья умнее его, но все равно ворчит на нее. Несколько лет спустя Анисья умирает от холеры. После смерти Анисьи и Обломова Захар спивается и становится бродягой. Смотрите: Характеристика Анисьи>> Мать Обломова Мать Ильи Ильича Обломова является одной из второстепенных героинь романа. Наиболее подробно ее образ описан в главе "Сон Обломова". Мать Обломова - потомственная дворянка, но при этом она малообразованна и едва умеет читать. Как и все обломовцы, мать Обломова - добрая, заботливая, но ленивая женщина. Мать Обломова почти не занимается хозяйством, целыми днями пьет чай и бездельничает. Мать Обломова безумно опекает своего единственного сыну Илюшу. Она не дает маленькому Илюше ступить ни шагу самостоятельно и оберегает его от трудностей. Она боится, что сын простудится, набьет синяков и т.д. В результате Илья Обломов вырастает ленивым, апатичным, несамостоятельным человеком
.
<span>ринять идею «день — эпоха», получается, что целую эпоху растения произрастали без солнечного света.</span>Библейское учение о сотворении мира кратко называется Шестоднев<span>. День означает сутки. В 1823 году англиканский священник Джордж Стэнли Фабер (1773–1854) выдвинул теорию «день — эпоха». Это мнение не имеет абсолютно никаких оснований. В еврейском языке для выражения слов </span>неопределенный период времени<span> или </span>эпоха<span> существует понятие </span>олам<span>. Слово </span>йом<span> в древнееврейском языке всегда означает </span>день, сутки<span>, но никогда не </span>период времени<span>. Отказ от буквального понимания дня сильно искажает библейское учение о сотворении мира. Если брать день как эпоху, то как определить </span>вечер<span> и </span>утро<span>? Как к эпохе применить благословение седьмого дня и отдых в нем? Ведь Господь заповедал отдых в седьмой день седмицы — субботу, потому что Сам почил: </span>и благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих (Быт 2, 3). Господь сотворил растения в третий день, а солнце, луну и другие светила — в четвертый. Если п
Перестав защищать природу, ссылаясь на то, что ее ресурсы безграничны, человек подписал ужасный приговор своей судьбе и здоровью Земли.
Такова человеческая натура - управлять, подчинять и хотеть иметь больше, чем у него есть. Но куда приведет такое стремление владеть всеми богатствами планеты? Земля - наш дом, который нужно оберегать и уважать, вед она дает людям жизнь и пищу. Нельзя рубить сук, на котором сидишь.
В повести Н.В.Гоголя "Тарас Бульба" главный герой имеет очень тесную связь окружающим миром. многие его убеждения как раз построены на этой безграничной любви к матери-природе. Он считал, что нет уз святее товарищества, и нет истинного дома, чем русская земля. Я считаю,если бы современные люди взяли хоть малый пример с Тараса Бульбы, то Земля бы не страдала от человеческого гнета и жажды наживы.
Базаров из романа "Отцы и дети" Тургнева отрицает всякое духовное начало в природе и прямо называет ее "мастерской", где человек - это "работник". Даже то, что он нигилист, по моему мнению, не оправдывает его убеждения в отношении к окружающей среде, которая сильно нуждается в защите и покровительстве. Можно ли сказать, что принцип "разделяй и властвуй" зародился уже тогда? Можно ли утверждать, что прагматизм губителен для живой природы?
Сделать вывод - значит поставить точку в вопросе, который закрывать никак нельзя. Человек должен уважать то,благодаря чему живет. <span>
</span>
Автор тепло относится к своим героям, сочувствует им, осиротевшим. Помогают понять авторское отношение к ребятам эпитеты: они были милые, умненькие и дружные ребята носики такие задорные, а Митраша к тому же был коротенький, плотный, лобастый, упрямый и сильный. И метафоры дополняют авторскую оценку:Настя была как золотая курочка на высоких ногах, веснушки по всему лицу были крупные как золотые монетки, а у Митраши носик глядел вверх попугайчиком, действительно, "мужичок в мешочке".
1.Рассказ вызывает острое чувство жалости к лошадм, потому что, эти лошади всегда тяжело трудились, значительно облегчали жизнь человеку. А люди? они часто забывают о пасущихся где-то лошадях, почти все лошади сгорблены из-за тяжелой работы, гноятся глаза и т. д. Они ничего не получили в благодарность за свой труд! Только равнодушие. Человек относся к ним очень не справедливо. Ведь когда лошади били здоровыми и сильными их ценили, только как рабочую силу. А уже старые и слабые от них нет никакой пользы, они были никому не нужны.
Потому что он не знал, что ей ответить, он не хотел ее расстраивать - этой горькой для Рыжухи правдой.. .
2.Сам человек только в зеркале природы может увидеть своё настоящее лицо.
Цель : показать на примере лошади что все живые существа – и люди, и животные – звенья одной цепи и отношение человека ко всему живому – характеристика его нравственных качеств. Животные дают нам многое, но главное – учат нас быть людьми, добрыми, мудрыми. Именно они являются для нас тем зеркалом, в которое чаще нужно смотреть. И чтобы мы там видели не звериный оскал или холодную, равнодушную маску, а человеческое лицо.
Вера в разум человека должна победить в неравной борьбе человека с природой, пыл которой пока угасает слабо. Воспитай в себе жалость к сломанному дереву, к одичавшей, брошенной собаке. Боль «меньшего брата» прими как свою. Все в природе подчинено извечному закону добра и всегда помни :
Мы в ответе за тех, кого приручили!
3.
а это про того вещего олега когда ему сказали что его убьет собственны конь и он его отослал .та за конем ухаживали и т. д . потом олег пошел проведать коня а он умер, из черепа коня выползла змея и укусила олега и олег умер .
:"в каждом из нас, должно быть, живет пушкинский олег.
это что из рассказа "кукла"?
4. Рассказчик говорит: "В каждом из нас, должно быть, живет пушкинский вещий Олег".Он искал останки своего коня, который погиб в войну. И не нашёл. Чувство благадарности к коню толкнуло его на этот поступок.
<span> Рассказчик обманул Рыжуху в том, что не сумел честно ответить на её вопросы, не захотел углубляться в них, испугался ответственности. Именнно поэтому он себя ощутил"существом такой же лошадиной породы", то есть кто-то так же ответит и на его вопросы.</span>