1. Появление черта.
2. Рассказ о кузнеце Вакуле.
3. Разговор надменной Оксаны и влюбленного Вакулы.
4. Чуб, отец Оксаны, идет в гости к Солохе.
5. Оксана обещает Вакуле выйти за него замуж, если он принесет ей черевички, которые носит сама царица.
6. Солоха прячет незадачливых ухажеров (черта, голову, дьяка, Чуба) в мешки из-под угля.
7. Вакула садится на черта и летит на нем в Петербург.
8. Жители села узнают, кто сидел в мешках.
9. Вакула, добравшись до столицы, идет к царице на прием вместе с запорожцами и получает черевички государыни.
10. Оксана печалится об отсутствии Вакулы и чувствует, что она влюблена.
11. Вакула, возвратившись, сватает Оксану.
<span>12. Жизнь Вакулы и Оксаны.</span>
Стихотворение написано в 1832 году, т.е принадлежит раннему творчеству М.Ю. Лермонтова. Но уже тогда в нем звучат темы и настроения, которые более характерны для человека, прожившего долгую жизнь и успевшего от нее устать. Откуда такие настроения у молодого человека? На первый взгляд может показаться, что жизнь его была полна несчастий. Однако автор признается, что "теперь я от счастья устал". Далее он делает еще более откровенное и пугающее признание: "Но теперь никого не люблю". О чем свидетельствуют эти строки? О том, что как бы ни заявлял герой об усталости от любви, он все же тоскует по ней. Именно любви остро не хватает ему, и все остальное без этого чувства не приносит ему радости. Не от счастья он устал по-настоящему, а от рутинной скуки: "И я счет своих лет потерял". Эти строки говорят о том, что ничего в эти годы не происходило такого, что тронуло бы его душу, иначе он не был бы готов бросить их "крыльям забвения". Тема одиночества, мятущейся без любви души, одна из вечных тем в литературе, звучит в этом стихотворении.
Стихотворение написано трехстопным анапестом. Как средства выразительности автор использует метафору: ("крылья забвенья", "Как я сердце унесть бы им дал!
Как бы вечность им бросил мою!"), эпитеты ("счастливую", "мятежную") и лексические средства: эпифору (считал - считал), антонимы (счастливую - мятежную), синтаксический параллелизм (Поцелуями прежде считал я счастливую жизнь свою - И слезами когда-то считал
я мятежную жизнь мою), риторическое восклицание (последние строки).
<span> Отец Пимен из Чудова монастыря поведал людям про убийство царевича Дмитрия, и указал На убийцу, который стремился взойти на престол. Это был Григорий. Он назвал себя Дмитрием, и хотел обманным путём занять царский престол</span>
Левша-мастер оружейник
Александр1-император
Николай1 -император
Платов--атаман
-Извините, вы откуда?
-Я из Венгрии. А это моя подруга Анна.
-Рад познакомиться, Анна
-Мне тоже приятно познакомиться, Владимир
-Анна из Италии. Она живет в Риме. Вы говорите на Итальянском?
-Извините, но нет. Я говорю только на двух иностранных языках: Французком и Немецком
-Правда?! Анна тоже говорит на Немецком!
-Отлично!