Миф это то во что верят люди
в мифах действовали боги и герои.Так, древние египтяне
считали что великая засуха началась когда разгневалась на людей богиня дождя Тефнут,превратилась в львицу и ушла в пустыню.Тогда перестали приходить дождливые тучи в Египет.
Мария и Дубровский не могут быть вместе по двум причинам.
Первая, Дубровский — обедневший разбойник, Мария — дочь знатного барина. Их отцы сильно поссорились, и одно только упоминание о Дубровском приводило в ярость и отчаяние Кирила Петровича (отца Марии).
Вторая причина, Машу выдали замуж за князя Верейского, давнего друга Троекурова.
Владимир пытался выкрасть Марию, но увы, не получилось. Он опоздал. Маша и Верейский уже успели обвенчаться, да и сама девушка не захотела уходить с Дубровским.
Рассказ ведется от имени самого пса Сапсана: «Я Сапсан Тридцать Шестой большой и сильный пес редкой породы, красно-песочной масти, четырех лет от роду и вешу около шести с половиной пудов»
Он рассказывает о своей жизни, о том, что первое во всем мире существо Хозяин. Сапсан не раб хозяина, а друг и покровитель. Сапсан сильный и мудрый, наделен высокими моральными качествами, так сказать соблюдает «Кодекс собачей чести» не трогает лежачего и тех, кто слабее его. В рассказе упоминается и добрососедских отношениях Сапсана с кошкой Катей. У нее родились котята. Сапсан позволяет людям гладить себя, а хозяйским детям он позволяет абсолютно все и очень любит хозяйскую дочку, называет её Маленькая. Он защитил Маленькую, когда большая собака мчалась прямо на нее. Сапсан схватился с собакой не на жизнь, а на смерть, и девочка была очень благодарна Сапсану. Она шла домой и все время держала Сапсана за ухо, боялась отпустить, рядом с ним она чувствовала себя защищенной. Рассказ заканчивается словами: «Не бойся, моя Маленькая. Когда я с тобой, то ни один зверь, ни один человек на свете не посмеет тебя обидеть»
Традиционно сказочным является и сюжет: девочка собирала в лесу ягоды и заблудилась. Но это и вполне реальное событие. Наконец, в основе произведения лежит изображение борьбы добра и зла. Как и в сказке, добро побеждает: Митраша не только спасается, но и осиливает матёрого волка, Травка находит нового хозяина, Настя раскаивается в своей жадности. Благополучный конец - главный элемент сказки. Сказка и быль одновременно присутствуют в тексте произведения Пришвина.
Это значит, что перед нами сказка-быль.
Сказка-быль - это рассказ, основанный на реальных событиях, но в данное повествование внесены элементы творчества.
<span>В своём произведении М. Пришвин заставляет растения чувствовать и действовать - деревья стонут, рычат, а животных наделяет способностью "мыслить" и "разговаривать" - лось, сороки, лисичка, волк рассуждают как люди, крики птиц ( вороны, кулик, глухарь, тетерева, сороки) переводятся на человеческий язык. </span>
Уильям Шекспир
Гамлет
трагедия
Трагическая история о Гамлете, принце датском
Площадь
перед замком в Эльсиноре. На страже Марцелл и Бернард, датские офицеры.
К ним позднее присоединяется Горацио, ученый друг Гамлета, принца
Датского. Он пришел удостовериться в рассказе о ночном появлении
призрака, схожего с датским королем, недавно умершим. Горацио склонен
считать это фантазией. Полночь. И грозный призрак в полном военном
облачении появляется. Горацио потрясен, он пытается с ним заговорить.
Горацио, размышляя над увиденным, считает появление призрака знаком
«каких-то смут для государства». Он решает рассказать о ночном видении
принцу Гамлету, прервавшему ученье в Виттенберге в связи с внезапной
кончиной отца. Скорбь Гамлета усугубляет то, что мать вскорости после
смерти отца вышла замуж за его брата. Она, «башмаков не износив, в
которых шла за гробом», бросилась в объятия человека недостойного,
«плотный сгусток мяса». Душа Гамлета содрогнулась: «Каким докучным,
тусклым и ненужным, / Мне кажется, все, что ни есть на свете! О
мерзость!»
Горацио поведал Гамлету о ночном призраке. Гамлет не
колеблется: «Дух Гамлета в оружье! Дело плохо; / Здесь что-то кроется.
Скорей бы ночь! / Терпи, душа; изоблачится зло, / Хотя б от глаз в
подземный мрак ушло».
Призрак отца Гамлета поведал о страшном злодеянии.