В сказке «Соловей» люди на равных общаются с маленьким пернатым певцом. Они приглашают его во дворец, хотят отблаго- дарить за чудесное искусство деньгами и драгоценностями. Но именно соловей сумел убедить императора в том, что золото — не самое большое богатство в этом мире. В сказке не люди, а птица понимает, что в реальной жизни самое ценное — любовь и дружба, восторг и истинная благодарность, ведь их не купишь ни за какие деньги. А еще, благодаря писателю, придуманный им император получает возможность поговорить со своей Смертью, а следовательно, оценить прожитую жизнь и совершенные за долгие годы правления поступки — «одни гадкие, другие милые» . Бескорыстная помощь соловья и его удивительное пение помогли великому правителю отогнать Смерть и изменить свое отношение ко всему происходящему в его жизни.
1. Параллелизм (жизнь земли сравнивается с человеческой душой).
2. Олицетворения ( "воздух дышит", " еще природа не проснулась".
3. Метафоры ( " золотит твои мечты"," играет кровь")
4. Эпитеты ( "женская любовь", "мертвый стебель", " весенняя нега "
5.Риторические вопросы ( " или весенняя то нега, или то женская любовь ? ). Здесь же и анафора : " или.... или... "
Произведения Марка Твена великолепны. Автор хорошо передает дружбу Тома и Гекльберри Финна, хорошо показывает воспитывание тетушкой Тома, их прекрасные путешествия на плоту.
Музыка и речь с древнейших времен идут рука об руку. Они имеют общую функцию — общение. Музыка и речь осуществляют в звуковой форме интеллектуальный и эмоциональный обмен между людьми, способствуя взаимопониманию. С помощью музыки и речи человек узнает о настроениях других людей, о том, как они видят те или иные события и жизнь в целом, и этот взгляд может не совпадать с его собственным. Правильная трактовка отношения «свое»-«чужое» – это один из самых важных социальных навыков, который человек приобретает в процессе общения. И музыка весьма способствует совершенствованию этого навыка.
<span>Музыка многообразна: нет такой социальной группы, такого исторического периода и такого народа, которые не создали бы свою музыку, отличную от музыки других социальных групп, других исторических периодов и других народов. Музыкант и человек, занимающийся музыкой, привыкает к многообразию воззрений, чувств, социальных манер и способов их звукового проявления — он знает, что иные «музыки» монотонны и неспешны, другие многословны и порывисты, некоторые «музыки» просты и незамысловаты, другие чрезвычайно изощренны и глубокомысленны. Музыкант живет среди насыщенных разными смыслами звуковых миров, воспринимая их многообразие как норму, поэтому отношение «свое»-«чужое» для него менее драматично и чревато конфликтами чем для других людей. Ведь «чужое» он воспринимает не умозрительно, а непосредственно и чувственно, и подчас начинает считать его «своим», потому что «чужое» убеждает, захватывает и увлекает его…</span>
Красива и скромная . Все отнасились кней хорошо кроме Швабрина . Он даже держал её в плену . Она спасла свого любимого от казни когда попросила чтоб его не кознили
Швабрин говорил что она жадная и тупая.