<span>1 - ...от бывшего леса торчали только вершинки, как частая шерсть. - это в начале
2 - </span><span>Срезав себе веточку, она взяла ее передними лапками, как руками...
3 - </span><span>Каждую зверушку мы, как хозяева острова, встречали, принимали ....
там их еще много, но я думаю трех достаточно</span>
Романтический мотив одиночества, присутствующий в этой элегии, поэт развивает и во многих других философских произведениях о природе. Например, в стихотворении "Листок" звучит тема безрадостных скитаний по жизни героя, отлученного от семьи. С тех пор, как "гроза разбила дуб родимый", он одинок в своих страданиях. Никто теперь ему не поможет. Герою остается лишь мчаться по "воле случая", "куда на свете все стремится", то есть к своему концу. Это произведение, я думаю, также навеяно биографией поэта, который рано остался без матери.
Меланхоличный мечтатель Жуковский нередко обращался в своих произведениях к природе, чаще грустной, чем радостной, но всегда чудесной. Поэт боготворил живой окружающий мир и считал, что нет таких слов, чтобы выразить все его величие и красоту. В стихотворении "Невыразимое" он писал:
Что наш язык земной пред дивною природой?
С какой небрежною и легкою свободой
Она рассыпала повсюду красоту
И разновидное с единством согласила!
Но где, какая кисть ее изобразила?
<span>Умение воспеть пленительную красоту природы, ее живую душу и внимание ко внутреннему миру человека, к его переживаниям – все это неоспоримые достоинства романтической поэзии Жуковского</span>
Спящая царевна, золотой петушок, сказка о царе салтане.
Повторы в сказке Спящая царевна.
Хладнокровие, он даёт возможность Грущницкому передумать но поняв что зря, стреляет. но все же после выстрела он раскаивается.