В подробнейших описаниях мастерской и особенно в четвертом сне Веры Павловны проявилась вся незрелость материализма Чернышевского, его склонность к идеалистическому социализму. Действительно, он пытается обрисовать абсолютно идеальный строй — не то что идеальные общественные отношения, но сам идеальный образ жизни. Ему кажется, что достаточно умозрительно построить некую утопию, и вся дальнейшая эволюция человечества сведется к достижению оной. Впрочем, к несомненным заслугам Чернышевского следует отнести оставленное им право для “чудаков” жить так, как им нравится. В той части, где Чернышевский не пытается точно описать детали будущего строя, ему удалось построить вполне цельное здание социализма, где сами работающие распоряжаются средствами производства.
<span>Именно четвёртый сон в романе Чернышевского "Что делать?" самый важный - там описывается утопическая модель устройства общества будущего. </span>
Відповідь:
1.Писатель должен иметь большую фантазию
2.Писатель должен хорошо мислить(без этого никак)
3.Писатель первые за всьо должен быть образованим
Пояснення:
Эпитеты: несчастный день,бесталантный час,зарю красную,грудь высокая,кровь отцовская,старый хрен,лицо белое,село родное,глаза тёмные,золотой казной... . Сравнения: У меня ль плечо-шире дедова. Кудри чёрные лежат скобкою. Дом его-чаша полная
Эту сказку Паустовского можно было бы назвать «Раненый конь», «Сказка о чуде, которое случилось в деревне Бережки» или как-нибудь иначе. Сам автор называет эту сказку «Теплый хлеб». Теплый— значит добрый, сделанный с любовью. Именно это хочет подчеркнуть Паустовский в своей сказке. В начале сказки говорится: «Зима в этот год стояла теплая». Когда Филька обидел коня, «засвистел пронзительный ветер», поднялась метель. Когда метель затихла, «колючий мороз пошел по деревне».
<span>Люди начали долбить лед около мельницы, и к полудню задул «ровный и теплый ветер». «С каждым часом становилось все теплее»</span>