Отец Вареньки был очень красивый, статный, высокий свежий старик, сложен он был прекрасно. Полковник сначала отказывался танцевать с дочерью, но потом всё же согласился… Грандиозная фигурка Вареньки плыла около него, видно было, что её отец когда-то танцевал прекрасно, а теперь был грузен, но всё таки ловко прошел два круга. Весь зал следил за каждым движением пары, отец и дочь поразили всех присутствующих на балу, ими восхищались. А на утро после этого прекрасного бала в поле высокий военный в шинели и в фуражке возглавлял шествие из унтер-офицеров, ведя татарина за ружья, они толкали его, били палками. И этот военный был её отец, со своим румяным лицом и белыми усами…
<span>Удивительно, как человек может изображать совершенно разных людей: прекрасного отца во всех отношениях и без жалостного палача. Я думаю, что полковник делал из себя «хамелеона» ради своей любимой и единственной дочери, чтобы она могла радоваться жизни, думать, что мир прекрасен, и не знать, какие ужасные вещи происходят рядом с ней. Мы не можем судить полковника за его действия, потому что, скорее всего, он выполнял свою службу, военный долг и, наверное, не мог поступить иначе. </span>
Проблема предательства.
Рыбак предает Сотникова во время допроса, тем самым спасая собственную жизнь. Во время казни Рыбак лично выбивает опору из-под ног бывшего товарища.
Проблема благородства.
Сотников пытается взять всю вину на себя, он не желает, чтобы другие люди пострадали.
Проблема нравственного выбора.
Рыбак совершает нравственную "ошибку", соглашаясь рассказать все на допросе в обмен на свою жизнь. Позже, во время казни, Сотников подумает, что петля будет надета не только на него самого, но и на Рыбака: "одна петля на двоих".
Проблема силы духа.
Маленькая девочка, Бася, спасая свою жизнь, сидит безвылазно в кусте около суток. У нее нет ни воды, ни еды... Когда куст облетает, она переходит в стайку к животным, где ест с ними из одного корыта.
Во время допроса она не называет имен, понимая, что тем самым спасает жизни других людей.
Уб Именно Чуба заметил возле своего дома Вакула . Чуб подумал что это его дом , но что бы выкрутится он сказал что он подошел колядовать , но Вакуле не понравилось и он сказал такие слова -Убирайся к черту со своими колядками ! Что ж стоишь ? слышишь , убирайся сей же час вон !
ответ :ЧибВакула
Произведение начинается с обращения поэта. Оно направлено родной Руси. Он изображает ее с хатами, которые облачены образами. Русь бескрайняя, с синим небом, в котором тонут глаза. Автор смотрит на поля, словно «захожий богомолец». Вокруг изгородей шумят тополя.
Во время Спаса пахнет медом и яблоками. На лугах весело водят хоровод и пляшут. Поэт пишет, что он побежит по мятой тропинке между зелеными лугами и услышит девичий смех.
Он говорит, что даже если его позовут в рай, но он должен будет покинуть эти края, то он откажется. Только Родина нужна поэту.
Красочно описывает свои края Есенин («Гой ты, Русь, моя родная»). Анализ, который будет приведен далее, покажет нам с различных сторон это произведение. Мы рассмотрим литературные приемы, которые использовал автор для создания своего детища.