Романическая судьба Ганнибала волновала Пушкина в связи с постоянным, на протяжении всей жизни, интересом к эпохе Петра I и к своей родословной.
Ибрагим, питомец и сподвижник Петра, получивший европейское образование и воспитание, всецело, но не рабски ("Царю наперсник, а не раб") предан императору, осознавая грандиозность задуманных им преобразований и глубину его мыслей: "Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная".
Два мира петровской России, сторонников реформ и приверженцев старины, даны Пушкиным в восприятии Ибрагима, которое не во всем совпадает со взглядами автора. Пушкин обогатил образ Ибрагима собственными чертами: "Читаешь словно не об Ибрагиме, а о Пушкине"
<span>Лично мне, понравился стил писателя. Легко читается. Думаю, это один из факторов его популярности сейчас. Учит быть стойким, самодостаточным. Оставатся человеком разумным, в не человеческих ситуациях. Примерно так.</span>
<span>Ромео возвращается в Верону, чтобы проститься с любимой. При виде умершей Джульетты, не зная о том, что она просто спит, Ромео выпивает яд, не в силах представить себе жизни без нее. Джульетта просыпается, когда Ромео уже мертв. Она в отчаянии считает себя виновной в смерти любимого, выхватив его кинжал, поражает себя в самое сердце. </span>
ПОВЕСТЬ "БЕДНАЯ ЛИЗА" - КАК
ПРИМЕР ЛИТЕРАТУРЫ СЕНТИМЕНТАЛИЗМА
"Бедной Лизе" автор откровенно заявляет,
что он "любит те предметы, которые трогают сердце и заставляют проливать слезы тяжкой скорби".
В "Бедной Лизе" нет и характеров, но много чувства, а главное - она всем тоном рассказа трогала душу и приводила читателей в то настроение, в каком им представлялся автор.
Именно с "Бедной Лизы" русская литература принимает филантропическое направление. Подражатели довели слезливый тон Карамзина до крайности, которой он вовсе не сочувствовал..
(эх Несчастная Лиза была...это мое мнение:3)
Слово вода является ответом к этой загадке