Олицетворения: ночь прошла, зори возвещают, туча надвигается, солнца не сверкали, трепещут зарницы, вспыхивают молнии;
Эпитеты: кровяные зори.
Прости, персик, в метафорах не шарю((
Жил был тёплыл хлеб. Живет он никого не трогает и вдруг его купили и съели. Представляет какой для него был шок, просто ужас какой-то
Ответ:
Как то утром ранним, жарким, словно день,
Промелькнула между щелей тень,
Ты решил, что это была мышь,
Но нарушена осталась тишь,
Ты проверил, всё ли хорошо?
Но лишь от кровати отошёл
И заметил: в доме был погром,
Своровали новый телеком!
Объяснение:
В басне должна быть мораль, короче, здесь мораль в том, что всегда нужно обращать внимания на любые мелочи, так как это может быть вполне важно
и обычно она в стихотворной форме, так что вот
Симптомы
-Сильная боль в мышцах
-Слабость болезненность в суставах рук
-Интенсивная боль(возникает при разрыве соединений мышечных волокон
Чацкий – это олицетворение «белой вороны». Он всю жизнь провёл среди пустой, праздной толпы «мучителей», «предателей», «зловещих старух», «вздорных стариков». Фамусов и Молчалин (яркие представители касты таких людей) это не люди, а говорящие мертвецы, жизнь их – это не жизнь, а беспросветное существование, их дом – это не дом, а широкий гроб для бессмысленного прозябания. Чацкий отвергает ценности, идеалы, устремления тех людей, частью которых является, и которые не могут послужить России так, как должны были бы Ей послужить.
<span> Общество признаёт Чацкого сумасшедшим, также считает его чуждым тем принципам и нравственным качествам, которые на их взгляд достойны подражания. «Да он властей не признаёт!» - говорит Фамусов. </span>
<span> Причиной столь жесткой характеристики является несоответствие жизненных идеалов Чацкого и массового сознания. Так, может быть в этом и заслуга этого человека. Он один предложил отличную от других жизненную позицию, заставил других возмутиться, а значит задуматься. Он заронил в эту русскую почву зерно непокорного духа, общественного неповиновения. В этом его великая миссия. </span>
<span> Он с таким же детским простодушием, с такой же мальчишеской задиристостью глупое называет глупым, нелепое - нелепым. И именно поэтому общество, основанное на лжи, притворстве, не может потерпеть среди «своих» честного и порядочного человека. «Чужой среди своих»… Возможно, в этом и трагедия Чацкого.</span>