1. Кто называли мама в истории росси (матушка) 2.Как называеться слово там где повторяются 2 слога(мама) дальше сами УЖ НЕ ТУПЫЕ
<em>Марк-Антуан де Сент-Аман, Йоган-Георг Шедель, Павло Гижицький,Войцех Лєнартович, Ковнір Степан Дем’янович.</em>
<em>П. Кальдерон в Іспанії, Д. Маріно і Т Тассо в Італії, X. Ґріммельсхаузен у Німеччині</em>
Стихотворение в духе Тютчева в том плане, что время действия - ночь. Для него это одно из самых любимых состояний природы. Любимый поэтический прием - полутона, именно поэтому, наверное стихотворение названо Проблеск - что-то недосказанное, незавершенное, и даже в какой-то мере невнятное.
С наступлением ночи наступает такая тишина, что слышны ее "звуки", в данном случае -Воздушной арфы легкий звон. Звуки нечеткие, негромкие (опять в полутонах) , но тем более волшебные, именно поэтому арфа ассоциируется с ангельской лирой, которая оказалась забытой в земной пыли.
Эти звуки тишины пробуждают в душе воспоминания, светлую грусть - и на сердце становится легко, но это состояние не может в понимании Тютчева длиться вечно, и человек, ничтожная пыль, очень скоро возвращается к реальности, которая далека от покоя
Однако начавшаяся империалистическая война отодвинула этот замысел. Но когда наступило прозрение относительно войны и поэту открылись истоки мировой катастрофы, он понял, что готов к продолжению работы над поэмой, но уже в совсем ином понимании жизни вообще. Заметно, что любовная драма перерастает в драму жизни. При этом сам поэт так определил смысл произведения: «долой вашу любовь», «долой ваше искусство», «долой ваш строй», «долой вашу религию» — четыре крика четырех частей». В самом начале поэмы, в ее предисловии, утверждается наступательная мощь молодости:
<span>У меня в душе ни одного седого волоса, И старческой нежности нет в ней! Мир огромив мощью голоса, Иду - красивый, двадцатидвухлетний.</span>
Иван Лучкин; маленький негр, позже его назвали Максимкой Забиякиным (Максимом в честь святого угодника Максима, а Забиякиным в честь корабля "Забияка"), а также его звали Арапчонок.