Главным героем рассказа выступает маленький мальчик. И это не просто вымышленный персонаж, а реальная история. Автор описал самого себя. Во время рассказа мы видим, как этот мальчик поступает, о чем он думает. Больше всего он хотел получить пряник от бабушки, но для этого нужно было собрать корзину земляники. Съев все ягоды, он хотел обмануть бабушку, накидав в корзину травы. Но он все-таки признался и не смог пойти на обман. Ведь тайное всегда становится явным. Бабушка наградила внука вкусным пряником в виде коня с розовой гривой.<span>
</span>
Границы между ними извилиста и не так ясно выраженна. Формально считается, что духовная культура - это иконопись, богословская музыка, теологическая литература и все что связанно с религиозной жизнью. К материальной же относится все остальное. Но это умозрительно. В действительности же это два полюса познания. И богословское сочинение может быть очень приземленным и материальным. И лишено вдохновения. ( божьего позволения) . И творчества (творец) . Можно ли кодекс инквизиции и ее методы назвать элементами духовной культуры? А чисто светское достижение, например талантливый клип ( талант по - это всегда божественный дар) делает существенный вклад в духовность, чем скажем нудные заметки позднего Гоголя о богослужении. Поэтому все определяется творческим потенциалом, а не формальной принадлежностью.
А что такое синквейн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????