<span>О чём я думаю,когда меня просят рассказать об осени? В первую очередь,вспоминаются слова А.С.Пушкина:"Унылая пора,очей очарованье".За окном и вправду очень уныло,но какая же красота открывается взору! Мне трудно подобрать подобные слова,описывая осень,но зато,я могу чувствовать и осязать все прелести этой поры.Можно,конечно,перечислить все краски,которые воспринимает моё зрение,но разве можно передать душевный подъём,ощущаемый в груди при виде осенних пейзажей? Осень радует нас красками,не только видимыми, но мы можем и обонянием их почувствовать,этот неповторимый запах приближающегося холода,слегка подпревшей листвы и ещё много чего-то там,что я не могу описать.Мы всё-таки очень счастливые люди,мы родились в местах,где есть осень,наша настоящая золотая осень.</span>
В поэме "Кому на Руси жить хорошо" говориться о судьбах страны и народа. Кому на Руси жить хорошо? - с этого вопроса начинается поэма. Сюжет ее, подобно сюжету народных сказок, построен как путешествие крестьян-стариков в поисках счастливого человека. Странники ищут его среди всех сословий тогдашней Руси, но главная цель их - найти "счастье мужицкое".
В поэме решается самый главный вопрос о современности: "Народ освобожден, но счастлив ли народ? " Возникает и другой вопрос: каковы пути, ведущие к народному счастью.
С глубокой симпатией автор относится к тем крестьянам, которые не пресмыкаются перед господами, не смиряются со своим рабским положением. Это и Савелий, и Матрена Тимофеевна, и Гриша Добросклонов, и Ермил Гирин.
Чтобы ответить на вопрос "кому на Руси жить хорошо? ", Некрасов оглядывает всю Русь и вначале не находит положительного ответа на этот вопрос, т. к. поэма была начата в 1863 году, сразу после отмены крепостного права. Но позже, уже в 70-х годах, когда передовая молодежь шла "в народ", обретая счастье в служении ему, поэт пришел к выводу: служить народу - и есть счастье. Образом "народного заступника" Гриши Добросклонова поэт отвечает на поставленный в поэме вопрос.
<span>О нем рассказывается в последней части, названной "Пир на весь мир". Тяжел жизненный путь семинариста Гриши. Сын полунищего дьячка и "батрачки безответной", он прожил голодное детство и суровую юность. В семинарии "их недокармливал хапуга-эконом", а во время каникул Гриша батрачил у себя на Вахлачине. Он был отзывчивым и любящим сыном, и "в сердце мальчика с любовью к бедной матери, любовь ко всей вахлачине слилась.</span>
Какие художественные приемы использовала в данных стихах М.Цветаева?У меня в Москве – купола горят,У меня в Москве – купола звонят…
В. Анафора, повтор, синтаксический параллелизм.
Анафора-повтор слов в в строках;параллелизм-сходное синтактическое построение предложений.
1)Жилин и Дина познакомились когда она принесла ему кувшин с водой.2)Жилин делал Дине кукол,а она приносила ему лепёшки.3)Жилин делал Дине очень красивые куклы.4)Чтобы спасти Жилина Дина принесла длинный шест и протянула его в яму по которому Жилин выбрался из ямы.5)Жилин попросил убрать шест чтобы Дину не подозревали в участии побега.6)Дина обнимая Жилина пыталась засунуть ему за пазуху лепёшку.