<span><em>Константин Бальмонт</em>
<em>У ч у д и щ.</em></span>
<span><em>Я был в избушке на курьих ножках.
</em>
<em>Там все как прежде. Сидит Яга.
</em>
<em>Пищали мыши и рылись в крошках.
</em>
<em>Старуха злая была строга.
</em>
<em>Но я был в шапке, был в невидимке.
</em>
<em>Стянул у Старой две нитки бус.
</em>
<em>Разгневал Ведьму, и скрылся в дымке.
</em>
<em>И вот со смехом кручу свой ус.
</em>
<em>Пойду пожалуй теперь к Кощею.
</em>
<em>Найду для песен там жемчугов.
</em>
<em>До самой пасти приближусь к Змею.
</em>
<em>Узнаю тайны - и был таков.</em>
Мне это стихотворение понравилось тем, что, читая, ясно представляешь как ребенок попросил рассказать сказку. Отец, вспоминая свое детство, представляет себя сказочным героем. Видя, что за него переживают, рассказывает все в шутливой манере, крутя со смехом ус и успокаивая: в шапке-невидимке ничего не страшно! Ребенок тоже смеется: какой отец ловкий, бусы у самой Яги стащил и дальше,к Кащею и Змею пошел.
Стихотворение красивое, яркое. Особенно понравилась своим таинственным шорохом строчка: "пищали мыши и рылись в крошках". Жалко, что стихотворение такое короткое.
</span>
Какого никиты ? Я не поняла
творчестве Пушкина в произведениях разных жанров возникает мотив стихии. Вода, огонь, метель — это природные стихии, которые в художественных образах писателя приобретают символическое значение. Стихия непредсказуема, непреодолима, может закружить в вихре событий, перепутать, перемешать и разбросать человеческие судьбы. Метель, как символический образ, возникает в творчестве Пушкина в поздний период, в тридцатые годы поэт пишет о метели и в стихах, и в прозе. Это повесть «Метель» из цикла «Повести покойного Ивана Петровича Белкина», стихотворение «Бесы», глава «Вожатый» в романе «Капитанская дочка».
В повести «Метель» природная стихия является основой сюжетной интриги, но не становится главной темой. В произведении два любовных романа, природная стихия находится в центре, разделяя или объединяя их. В самый кульминационный момент повести, побег Маши из родительского дома, появляется новое действующее лицо — Метель («Вдруг» «в одну минуту поднялся ветер», «небо слилось с землей»). С появлением метели заурядное течение любовной истории обрывается, судьба разлучила влюбленных, но одновременно соединила церковным таинством двух незнакомых людей.
«Бесы» написаны в очень сложный для духовной и творческой жизни автора период. В начале стихотворения путник уже во власти метели и предчувствует приближение пугающих событий:
Страшно, страшно поневоле. Средь неведомых равнин...
Угроза гибели осознана, и дальше действие развивается более стремительно. Первое упоминание беса — просто присказка («В поле бес нас водит, видно»), но уже в следующей строчке этот образ имеет реальные очертания: «Посмотри: вон, вон играет. / Дует, плюет на меня». Метель не отступает: «Вьюга злится, вьюга скачет», и окружают ездока уже полчища бесов: «Вижу: духи собралися средь белеющих равнин». Рефреном проходящая строка «Мчатся тучи, вьются тучи» делит стихотворение на 3 части, меняя настроение каждой
Жил на крыше кот учёный
знал он всё, был бесподобный
каждый кто к нему ходил без вопросов уходил
-почему не стынет квас ?
- потомучто в нём алмаз !
-почему собаки лают ?
- в них дуделки проживают !
так весь год
и ночь, и день
отвечать ему не лень
ну а кот пьёт молоко ведь прокиснет же оно !
Я очень люблю свою родину. С раннего детства я знала, что нужно любить её. Когда я куда то уезжаю, то всегда вспоминаю о родине и даже иногда одолевает тоска по ней, по тем местам.И какое это счастье снова вернуться в родные места, где тебя любят и с нетерпением ждут, где тебе всегда рады. У каждого своя Родина, и это в первую очередь место, где прошло детство, и все самое лучшее, что с ним связано. У каждого есть Родина, нет такого человека, у которого бы ее не было. Всегда будет тянуть туда, где человеку было хорошо, где его любили, уважали, и ждали. У каждого родина своя, прекрасная и неповторимая.
Вроде так...