В нем говориться о том что Марья Гавриловна любила Владимира и хотела к нему уехать и пожениться ,но из-за метели ничего не получилось ,Владимир сбился с пути .Марью поженили на Бурмине. Пока Марья была в обмороке Бурмина и её обвенчали(на тот момент они были в церкви т.к. договорились Маша и Владимир пожениться в церкви).Когда Марья очнулась и посмотрела на него оказалось что это не он и поженили не с ним .Тогда Бурмин уехал и не видел свою жену 4 года .но в конце рассказа Бурмин увиделся со своей женой
Кладовая солнца" М. М. Пришвина - сказка-быль, в которой переплетаются и правда, и вымысел, и легенда, и жизнь. Уже сам зачин произведения словно вводит нас в волшебный, сказочный мир: "В одном селе, возле Блудова болота, в районе города Переяславль-Залесского, осиротели двое детей... ". Но в то же время мы понимаем, что описанные события происходили на самом деле. Во-первых, автор точно указал место и время, во-вторых, рассказ ведется от лица человека, жившего по соседству, а в сказках обычно говорится, что дело было "давным-давно", и происходило оно "в тридевятом царстве, тридесятом государстве".
Настя и Митраша - главные герои. "Золотая Курочка" и "Мужичок в мешочке", как ласково называли их соседи. После смерти родителей им досталось все крестьянское хозяйство: изба пятистенная, корова Зорька, телушка Дочка, золотой петух Петя и поросенок Хрен. Дети заботились обо всех живых существах. Настя, занимаясь женскими домашними делами, "хлопотала по хозяйству до ночи". На Митраше лежало все мужское хозяйство и общественное дело. Так дети жили дружно, не зная горестей и бед. Это описание жизни ребят тоже напоминает сказку - чудесный мир, где все живое взаимосвязано.
Сказочные герои всегда противостоят врагам: ведьмам, Кощею, Бабе Яге и другой нечисти. Так и герои "Кладовой солнца" оказываются в ситуации, когда они должны противостоять опасностям и злу (которое может таиться не только вокруг, но и внутри самого человека) . Однажды, вспомнив о том, что в лесу есть палестинка, на которой растет самая вкусная клюква, Митраша и Настя отправляются туда, чтобы набрать побольше этой "полезной для здоровья ягоды". А дорога на чудесную палестинку лежит через Слепую елань - гиблое место, где пропало много людей и животных. Пройдя полпути, Настя и Митраша присели отдохнуть на Лежачем камне в Блудовом болоте, о котором существовала легенда, что лет двести тому назад ветер-сеятель принес сюда два семечка: семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну ямку, и из них проросли два дерева. Их корни переплелись, а стволы тянулись к свету, стараясь обогнать друг друга. Деревья разных пород боролись между собой за питание, воздух и свет. И когда ветер качал эти деревья, ель и сосна стонали на все Блудово болото, словно живые существа. Так и Настя с Митрашей иногда спорили между собой. И не случайно ссора, случившаяся между ними, произошла под этими деревьями. У Пришвина природа принимает участие в судьбе героев, она изображена не только живой, но и имеющей Душу, которая, как у человека, радуется, печалится, любит, страдает (эти же приемы очеловечивания природы мы встречаем и в сказках) .
У камня, где отдыхали ребята, "довольно широкая болотная тропа расходилась вилкой: одна, хорошая, плотная тропа, шла направо, другая, слабенькая, прямо". Это тоже сказочный прием: очень часто былинные и сказочные герои оказываются перед выбором
"Кладовая солнца" - удивительная сказка-быль, которая заставляет задуматься о своем отношении друг к другу и к миру вокруг нас, дает нам новые знания о жизни, учит любви и внимательному отношению к природе.
Далеко на севере, на одиноком острове, жила принцесса Изольда. Она была красива и очень добра к своему народу. Пришло время выходить замуж, и стала она готовить невиданный свадебный наряд. Ей хотелось, чтобы платье было похоже на снег, а головной убор напоминал бы стрелки мороза. Придворная швея взялась делать платье, но вот создать головной убор не мог никто. Наконец, к Изольде пришел загадочный старик и сказал, что далеко на юге живут белые цапли. Каждую весну на голове у них вырастает белый хохолок, высокий и пышный. Если достать хохолок и укрепить на нем мелкие алмазы, получится именно то, о чем мечтает принцесса. Только для этого нужно убить птицу.
Конечно, Изольда отказалась наотрез. А ночью ей не спалось. Она подумала, что птиц на свете много и если убить только одну, ничего страшного не случится, все равно со временем она умрет. И Изольда велела старику отправляться в путь.
Перед самой свадьбой он явился во дворец и молча протянул Изольде целые веточки, усыпанные искрящимися бриллиантами.
Изольда. — Ты убил ее? — с тревогой спросила Изольда.
Старик. — Да, убил и срезал хохолок. Затем отнес его лучшему в мире ювелиру и рассказал ему о твоей просьбе.
Изольда. — Благодарю тебя, — ответила принцесса.
На свадьбе Изольда была прекрасна в своем изысканном наряде. Однажды ночью к Изольде, то ли во сне, то ли наяву, пришли две белые цапли. Они рассказали ей ужасную историю. Оказывается, наряд, который выдумала принцесса, вошел в моду. Все захотели иметь такие же белые перышки, осыпанные бриллиантами. И ради того, чтобы завладеть хохолками, люди стали истреблять белых цапель. И истребили их всех. К Изольде пришли последние две птицы, чтобы рассказать ей о гибели своего народа.
<span>виновата ли Изольда в гибели цапель? . Да, виновата</span>