на Я люблю школу,и за все время учебы у меня особенно вызвали интерес такие предметы,как:информатика,литература и обществознание.
На информатике мне интересно изучать строение компьютера,открывать для себя его функции и даже самой создавать программы!
Так же моим любимым. предметом является литература.Я с восхищением читаю книги великих авторов,поражаюсь их патриотизму и красноречивости.А какие у них интересные сюжеты!После прчотения каждого рассказа я анализирую его,и открываю много нового!
Обществознание так же мне по душе.Без этого предмета я и мои сверстники не знали бы столько правил этикета в обществе,не знали бы героев,сделавших этот мир лучше!
Однако,есть и предметы,которые мне даются нелегко.Например,английский язык.Я стараюсь его тщательно изучать,однако все же путаюсь в правилах и иногда не могу запомнить некоторые слова,а так же различать английскую речь на слух.Несморя на это,я все равно упорно его изучаю и стараюсь заниматься!
Нация не возникает на пустом месте. Она - этап в развитии народа (установим для простоты, что народ есть лингвистически определенное сообщество родственников). Как устроено это самое лингвистическое сообщество родственников в естественной среде? В виде пирамиды, наверху которой сильные богатые, а внизу - бедные слабые. Отличительным свойством такой пирамиды является эксплуатация сильными «своих», то есть представителей одного с ними рода. Формы этой эксплуатации могут быть разнообразными. Это и обращение соплеменников в рабство за долги (античные Афины), это и чрезмерное обложение сродственников налогами (Североамериканские Соединенные Штаты). Важно, что эксплуатация есть и что она распространяется на «своих».
Перейдем к следующему тезису. Нация возникает тогда, когда народ исключает из себя эксплуататорскую структуру. То есть в тот момент, когда иерархия, основанная на угнетении своих своими, отменяется. Это не значит, однако, что отменяется эксплуатация как таковая. Это значит, прошу отметить этот важный тезис, что участники народа взаимным и согласованным решением обязуются никогда не применять друг против друга определенные формы эксплуатации. Например, как афиняне в эпоху Солона, обязуются больше не обращать друг друга в рабство за долги. Или же как американцы эпохи Отцов-основателей обязуются никогда не обкладывать друг друга несправедливыми налогами. «Я никогда не обращу тебя в рабство», «Я никогда не обложу тебя несправедливым налогом» - вот формула, в соответствии с которой образуется нация.
Отказ участников народа от эксплуатации друг друга, неважно, по какому именно признаку он произведен, немедленно отделяет их от «внешних», проводит четкую разграничительную линию, границу, между новорожденной нацией и прочими. Понятно также, что один и тот же выбор, одну и ту же формулу отказа от эксплуатации могут принять одновременно несколько разных народов. В этом случае получившаяся нация будет многонародной - безо всяких кавычек. Естественно, что таковые нации встречаются относительно редко, но это происходит просто потому, что ситуация, при которой несколько народов делает одинаковый выбор, редко встречается в истории.
Этап отказа от эксплуататорской структуры четко прослеживается у многих народов, как античных, так и современных. Обычно он связан с изгнанием царей и образованием республики. Этот период в той или иной мере переживали многие. В том числе Древний Рим, античные Афины, в новое время - Франция. Строго говоря, период от изгнания царей до образования наций часто растягивался на столетия, особенно в античности. Его заполняли разного рода аристократические республики и ожесточенная борьба богатых с бедными, знатных с пришлыми. В конце концов, рано или поздно возникают реформатор или реформаторы, которые дают законы и ситуация успокаивается.
Отметим как принципиальный момент - формула отказа от эксплуатации каждый раз разная. Важен сам по себе отказ, отрицание, а не то, от чего отказываются. Как мы уже говорили, поводом может быть все что угодно - от несправедливых налогов до обращения граждан в рабство. Однако неопределенность формулы, в соответствии с которой конституируется нация, приводит к крайне любопытным последствиям. А именно - внутри нации возникает постоянная борьба за то, чтобы расширить эту формулу. Почему так происходит? Потому что сама формула нации неравновесная.
Члены нации отказываются от некоторых действий по отношению друг к другу. Но не от всех. А это - противоречие. В самом деле, если афиняне отказались обращать друг друга в рабство, то почему они должны терпеть внутри своего сообщества различие между богатыми и бедными, ситуацию, при которой купец эксплуатирует, например, ремесленника? Не должны ли купец и ремесленник в свою очередь, отказаться от эксплуатации друг друга? По экономическим причинам это часто невозможно, но ведь можно, например, обеспечить «эксплуатируемому» ремесленнику такой социальный пакет, который поставит его по благосостоянию если не на один уровень с купцом, то позволит ему хотя бы избежать нищеты и чрезмерной зависимости. Внутри нации возникает, таким образом постоянная борьба между теми, кто хотел бы расширить её формулу и теми, кто этого не желает. Это легко заметить на примере современных нам Соединенных Штатов Америки.
Отцы-основатели восстали против несправедливых налогов и выкинули за море эксплуататоров в лице Британской империи. Но далее формула нации стала расширяться и расширяется до сих пор. По сути, в эту неформальную формулу было добавлено обязательство сначала не обращать людей в рабство по цвету кожи, затем - равенство людей с разным цветом кожи.
Например:
1)сидя,человек что-то делает...
2)Человек,у которого глубокие познания в какой либо науке и вообще прекрасно развиты.
3)Это те люди,которые нормально ведут себя в общественном месте(не балуются,не смеются во весь голос и т.д.)
Я тебя не знаю в лицо,поэтому могу только сказать над чем нужно работать,стараться:)
- У тебя должно быть всё лежать на месте.(т.е. у каждого предмета должно быть своё место,это как книжки,тетради,карандаши и т.д.)
- Когда ты приходишь со школы,ты должна сразу садиться за уроки,а когда ты их сделаешь,можешь заниматься каким-либо хобби,пойти гулять или просто побездельничать:)
- То есть ты должна владеть хорошими качествами,это как трудолюбие,целеустремлённость,ответственность,организованность и т.д..(если у тебя нет этих качеств,постепенно их нарабатывай)
Пока Петр решал международные проблемы, его отношения с единственным сыном значительно ухудшились. Окончательный разлад между ними произошел оченью 1715 года. В октябре принцесса Шарлотта родила Алексею сына, а Екатерина подарила ребенка Петру. Вероятность того, что новорожденный сын Петра отнимет престол у Алексея, была очень велика. В январе 1716 года царь решительно потребовал от старшего сына совершить окончательный выбор: либо политика и управление государством, либо монастырь. Через полгода данных Петром на раздумья, оказалось, что Алексей так и не принял никакого решения. В конце сентября, царевич, жена которого умерла вскоре после родов, бежал с любовницей в Вену под покровительство своего родственника императора Карла VI.Поначалу Карл согласился укрыть беглеца, но Петр, узнав об этом, тут же послал в Вену депешу с требованием выдать Алексея. Позже в Неаполе царским эмиссарам удалось уговорить безвольного Алексея вернуться домой. Алексей просил дать возможность жениться второй раз и жить тихо в деревне. Петр обещал. Алексей вернулся.
Встреча отца и сына произошла 3 февраля 1718 года в Кремлевском дворце в присутствии духовенства и знати. Отец с сыном примирились. Алексей официально отказался от престола, а наследником был объявлен сын Екатерины.
В страхе за свою жизнь царевич стремился выгородить себя и выдал отцу множество "сообщников".Среди этих людей оказались иерархи церкви, многие бояре и мать царевича Евдокия Лопухина. После того как все эти люди были допрошены, подвергнуты пыткам, а многие казнены, Алексея перевезли в Санкт-Петербург и посадили под домашний арест. Однако, любовница Алексея Ефросинья, на которой он хотел жениться, рассказала Петру о новом заговоре.
24 июня 1718 года суд, составленный из бояр-"участников заговора"-единогласно приговорил Алексея к смерти. 26 июня царевич был казнен.
Никаким сторонником "русского, самобытного, старых устоев" Алексей не был. Он вообще не был сторонником чего бы то ни было. Абсолютно безвольный, безграмотный бездельник, он был нелюбим отцом еще и потому, что родила его Евдокия Лопухина, на которой Петра в возрасте 17 лет женила мать Наталья Нарышкина в надежде, что эта 20-летняя девица отвадит сына от "глупостей".Под глупостями она имела в виду военные и политические устремления сына.
<span>Алексей ненавидел отца за "безбожие"-как он считал- и за то, что предпочел его матери другую женщину.</span>