<span>Постоянное чувство голода заставило его играть в "чику" - азартную игру на деньги. Таким способом он пытался выжить.
</span><span>Лидия Михайловна научила мальчика не только французскому языку и правильному произношению французских слов, она научила его жить самостоятельно, помогала ему выжить и сохранить свою духовную чистоту.
</span><span>
</span>
Ооооооо нашёл буду ждать ответ)
Вот ещё короче, для отзыва
В этой сказке повествуется о том как ваня-дурак обрёл друга: конька горбунка, который всегда помогал ване. А ваня в свою очередь попадал в разные передряги из-за своей глупости. Но благодаря коньку горбунку ваня стал царём и получил себе в жёны прекрасную царевну.
Если это "слово о полку Игореве" то Баян это типо рассказчика который рассказывает о Игоре как скоморох или типо того.
.-.
Онфликт между поколениями, самодурство (любовь купеческой дочери Любы Гордеевой к бедному приказчику отца, Мите. Сама девушка понимает, что ее возлюбленный ей «неровнюшка» . Отец Любы, богатый купец Гордей Торцов, уже выбрал дочери жениха по своему усмотрению) .
Cчастливая случайность расстраивает навязываемый отцом-самодуром и ненавистный для дочери брак, устраивает брак богатой невесты — Любови Гордеевны — с бедным приказчиком Митей. В «Бедность не порок» драматург рисует купеческую среду как мир, не свободный от серьезных внутренних конфликтов.
Рядом с поэзией народных обрядов и праздников он усматривает безысходную нищету тружеников, горечь зависимости работника от хозяина, детей от родителей, образованного бедняка от невежественного толстосума. Отмечает Островский и социально-исторические сдвиги, грозящие разрушением патриархальному укладу. В «Бедность не порок» критикуется старшее поколение, требующее беспрекословного повиновения от детей, его право на непререкаемый авторитет ставится под сомнение. Трагедия ума в истории самоучки Мити.
<span>Автор через семейно-бытовой конфликт показывает важные общерусские проблемы.</span>