Цыганок - это подкидыш, воспитанный Акулиной Ивановной, был одним из близких друзей Алеши, любимец деда и братьев Кашириных. Свою бабушку он называл «бабаня». Внешне Иван был весьма привлекательным: широкогрудый, с блестящими кудрявыми волосами, белыми зубами, густыми бровями, сверкающими глазами. Иногда на праздники одевался в шелковую рубаху, плисовые штаны и скрипучие сапоги. Выполнял фокусы с деньгами, картами, был по своему наивен и ничем не отличался от детей, так же кричал вместе с ними. Дрессировал тараканов и мышей, мышей очень любил, кормил их сахаром и целовал. Красноречив, ловок и смел, работал в красильне дедушки, помогал по хозяйству, имел «золотые руки», чем, безусловно, гордились бабушка с дедушкой. Хотел иметь певучий голос, для того чтобы петь. Очень любил танцевать, выражал свое настроение через танцы, в свой танец вкладывал всю душу.
Источник: Цыганок характеристика и образ в повести Детство Горького сочинение
Кисет! я могу дать ещё много ответов по этому тестированию)
Катерина – жена Тихона и невестка Кабанихи.
Образ К. выражает сильный характер, просыпающуюся личность в патриархальных условиях. Автор раскрывает истоки характера героини в рассказе К. о своей жизни в девичестве. В этом рассказе рисуются идеальный патриархальный мир. Главное в нем – огромное чувство взаимной любви.
<span> В девическом мире К. были те же порядки, что и в мире Кабанихи. Просто в родительском доме К. занимала положение любимой дочери, а в доме Кабанихи – подчиненной невестки. Именно поэтому в ее прошлой жизни не было места принуждению и насилию. Гармония патриархальной семейной жизни – нравственный идеал К. Этой гармонии она не находит в доме своего мужа: «Да здесь все как будто из-под неволи» . К. отдали замуж юной, судьбу ее решила семья. Тогда она воспринимала это естественно, ведь таков обычай. К. готова подчиняться, но подчиняться с уважением и любовью. Попав к Кабановым, она видит, что уважать и любить ей здесь некого. Со временем в душе К. рождается новое отношение к миру и к себе: «Что-то во мне такое необыкновенное. Точно я снова жить начинаю… » Оно проявляется в ее самостоятельном выборе - любви к Борису. Но эту проснувшуюся любовь религиозная К. воспринимает как страшный грех. Поэтому К. всячески сопротивляется своему чувству, но ей не хватает сил и поддержки: «точно я стою над пропастью… , а удержаться мне не за что» . Религиозность К. усиливается по мере нарастания ее душевной грозы. Героиня чувствует страх перед собой, перед выросшим в ней стремлением к воле, связанным с ее «грешной» любовью: «А уж коли очень мне здесь опостынет, так не удержат меня никакой силой» . После своей измены мужу К. кается всенародно в своем грехе без надежды на понимание и прощение. Именно полное отсутствие надежды толкает героиню на еще более тяжкий грех – самоубийство. Полная невозможность примирить свою любовь к Борису с требованиями совести и физическое отвращение к домашней тюрьме, куда ее заточила Кабаниха, убивает К. </span>
Это стихотворение раскрывает всю красоту вечерней природы
Ежевика,рассцветают,красивее,остаётся