С подлостью и предательством Гринев столкнулся благодаря Швабрину. Швабрин- человек подлый, лживый, хитрый, который ради своей выгоды примкнул к рядам врага (то есть перешёл на сторону Пугачева) Этот поступок модно расценивать как предательство
Благодаря Швабрину Гринев столкнулся и с ложью. Швабрин оклеветал в начале Машу Миронову, а позже и всю семью коменданта. Марию он представил Петру как продажную девушку, готовую отдать свою любовь за дорогие украшения.
С жестокостью Петр Гринев встретился, когда Пугачев казнил простых, невинных людей. Так же это можно расценивать как и несправедливость
Нарисуй Персея, стоящего на скале и раздирающего пасть льву.
Главные герои - Валя, Катя, Миша. Это дети, которые решили поиграть в «Кавказского пленника». Дело началось так:
<span>Две девочки Катя и Валя прочитали рассказ Толстого «Кавказский пленник». Им так понравился рассказ, что они решили сыграть его. Для этого они позвали мальчика Мишу, чтоб тот был Жилиным. Костылиным в их игре был Тузик – собака такса. А сами девочки были татарами и Диной с её подругой. Когда начали играть, Миша начал баловаться, и девочки решили поймать его руками, а затем посадить в яму. Сидели в яме Тузик и Миша, не хотели сбегать. Девочки подумали и решили к ним присоединиться и стать пленниками. Они подумали: «Ведь могло быть четыре пленника?!». Сели с ними девочки и стали на облака смотреть. </span>
<span>Приходит в это время мама девочек и не может их найти. Никого нет дома, и никто не знает. Начала кликать их мама, а они ей в ответ «Здесь мы, здесь». Нашла их мама и пошли они в дом. Идут домой, к матери с двух сторон, как котята, жмутся. Даже непонятно им самим, как это утром их «Кавказский пленник» так расстроил? Ведь превеселая же, право, штука.</span>
1. Дворяне-невежд, тиранов, и дворян-просвещенных. Первые желают денег и власти, они не имеют духовной и моральной жизни, а вторые стремятся к любви, доброте.
1. Автор и название произведения.
2. История создания.
3. Тема, идея и основная мысль.
4. Образ лирического героя.
5.. Художественные средства ( олицетворения, метафоры, сравнения... )
6. Стихотворный размер и ритм стиха.