Вегетарианец может травоядные динозавры
<span>Одним из знаменитых русских поэтов, мастерски описывающих природу, является Валерий Яковлевич Брюсов. Что вдохновило поэта на создание этого шедевра – русская зима. А точнее сам переход из серых осенних дней в белоснежную сказку зимнего периода.
</span><span>Стихотворение «Первый снег» напоминает песню, которая плавно льется, словно струится. Поэт подарил читателю возможность пропеть каждое слово, прочувствовать каждую деталь. Мы видим этот преображенный город, мы ощущаем морозный воздух и лучи согревающего солнца. Для В.Я. Брюсова тема снежной сказки особенно близка, ведь для поэта-символиста описание лучшей жизни является основой творчества. А снег – это символ чего-то нового, чистого и невинного.
</span>
Тема стихотворения - любовь.
Идея - показать противоречивость чувств и внутреннего мира. Описывается "не-любовь" (с помощью отрицательной частицы "не").
Основная мысль - стихотворение словно пишется для того, чтобы героиня, сказав о чувствах к другому человеку, смогла обрести покой и легкость в душе. Для этого поэтесса показывает изменение настроение в образе героини. В начале стихотворения она с иронией пишет о том, что героиня рада, что ее не любят, она приводит доводы в пользу того, что любви нет, но в конце даже с некой долей сожаления благодарит нелюбимого за любовь, за чувства и за время, проведенное с ней.
Творчество в искусстве.
Храм «Спас-на-Крови» в Санкт-Петербурге.
<span>Храм
Спас-на-Крови в Санкт-Петербурге является музеем и памятником русской
архитектуры. Был возведен по указанию Александра III на том месте, где 1 марта 1881 г. был
смертельно ранен Александр II. </span><span>Сначала
это была временная часовня, потом, когда стали поступать пожертвования на
памятник Александру II,
правительство решило возвести здесь собор.</span><span>Александром
III был
объявлен конкурс на проект храма, был выбран архитектор Альфред Парланд.
Церковь строилась 24 года, вобрала в себя черты русской архитектуры церквей 17
века. Внутреннее убранство храма поражает своей красотой. Библейские мотивы на
стенах, сводах и куполах выложены мозайкой того времени. Мозаичная коллекция
собора является одной из крупнейших в Европе. В качестве декоративного
убранства интерьера собора использовались поделочные и полудрагоценные камни,
которыми облицован иконостас, стены и пол здания.</span>
Во
времена блокады Ленинграда храм использовался под морг. После войны рестораторы
много лет оттирали зубными щетками со специальным раствором от копоти каждый
сантиметр мозайки.
Хотя
храм увековечил трагическое событие в истории России, девятиглавое здание
поражает своей яркой, пестрой красотой. Прослеживается сходство собора с храмом
Василия Блаженного в Москве.