Изначально любовь Маши не была настоящей.
<span>Может - влюблённость, но не любовь. </span>
<span>«Нет, нет, — повторяла она в отчаянии, — лучше умереть, лучше в монастырь, лучше пойду за Дубровского» . </span>
<span>Брак с Дубровским воспринимается Машей наравне с монастырем и смертью! </span>
На слова Дубровского: «...если насильно повезут вас под венец, чтоб навеки предать судьбу вашу во власть старого мужа» , — Маша отвечает: «Тогда, тогда делать нечего, явитесь за мною, я буду вашей женою» .
Для неё брак с Дубровским - не желанное соединение с возлюбленным, а просто меньшее из зол. «Тогда, тогда делать нечего, явитесь за мною, я буду вашей женою» . Просто крайнее средство! а почему бы сразу не решиться на это? Почему бы не убежать сразу, как только нависла угроза брака с князем Верейским?
А когда венчание свершилось, то, в какой-то мере, это избавило героиню от мучительного выбора.
===================================
А на одном из сайтов нашла очень интересную вещь. Надеюсь. автор простит меня.
"А ведь брак Марьи Гавриловны был совершенно незаконным. То есть абсолютно неканоничным. Мало того, что он был насильственным. Так даже формально: Марья Гавриловна НЕ ОТВЕТИЛА "ДА" на вопрос священника о ее согласии. Священник повенчал их, не дождавшись ответа!
Даже интересно, зачем Пушкин подчеркнул это.
Потому Марья Гавриловна ничем не была связана со своим новообретенным мужем. Она имела полную свободу бежать с Дубровским и наслаждаться своим семейным счастьем где-нибудь во Франции.
А сам Дуброский, видя замешательство возлюбленной, должен быть просто хватать ее и, все объясняя на ходу, скакать галопом к епархиальному архиерею.
В итоге венчавший священник должен был бы пол-годика каяться в одном из епархиальных монастырей. А Марья Гавриловна имела бы полную свободу поехать к Дубровскому в сибирский острог, и там стать его законной женой. И тоже, наслаждаться семейным счастьем.
<span>Вот так ломает судьбы каноническая безграмотность. "</span>
Ответ:
Скласти план до восьмого розділу «Захара Беркута» пропоную так:
1. Домовленість Максима із боярином.
2. Пошук Максимом свого двору.
3. Вихід залито водою.
4. Атака монголів на одну з гір.
5. Масова загибель війська у воді.
6. Лють Бурунди
Объяснение:
Была чудесная пора
Они на берегу сидели,
Во цвете лет была она,
Его усы едва чернели…
Кругом шиповник алый цвел,
Стояла темных лип аллея…
Перечитывая стихотворение Огарёва,Бунину приходит идея написать книгу о превратностях любви.Темные липовые аллеи-это прохладное, тенистое место любовных встреч,тайных свиданий,запретной любви, символ безвозвратно ушедшей старой России.Любовь-это всепоглощающее,но и недолговечное,и трагическое чувство,автор решает написать о "тёмных" сторонах этой стихии,её "жестоких и мрачных аллеях".Первый рассказ "Тёмные аллеи" дал название циклу рассказов о любви,её непостижимости и таинственности, внезапности, откровенности и трагичности-это тема произведения.
Проблематика рассказа-превратности любви,её тайные стороны, сословные предрассудки,предательство и верность на всю жизнь. Бунин всегда говорил, что для него самое главное – звук.Звук осеннего моросящего дождя-это слёзы боли и разочарования,скрип колёс повозок по разбухшей грязи,под хлюпанье луж-скрип разбитых сердец, проезжающих мимо любви,тоскливо оглядывающихся назад.Это мрачный , холодный,осенний звук увядания природы вдохновил Бунина на создание рассказа "Темные аллеи" и цикла философских размышлений о злоключениях в любви.
Идея произведения-показать,что от кто предаёт святое любви чувство,не достоин быть счастливым,тому не даётся прощение.Бунин очень трепетно относился к чувству любви,для него это было святое чувство.Не каждому даётся этот дар в жизни,Бунин не прощает предательств в любви.Автор не даёт шанса Николаю Алексеевичу быть прощенным Надеждой,потому что тот предал любовь,а однажды предав,он обречён на страдания.Отвернувшись от настоящего чувства, герой Бунина обрёк себя на жизнь без счастья и одиночество."Все проходит, да не все забывается".
Это разговор между людьми доверяющие друг другу
Аоалалдадажажвпькладкллклбпедзцжкел