Встреча Степана и Хозяйки Медной горы несёт людям больше искренности быть добрее иметь доверенность.
Когда-то, ещё во времена рыцарей и драконов, существовало такое государство как Россия. Правил в нём злой змий, имя которого ещё осталось в веках и дошло до наших дней. Но вот однажды он издал указ, чтоб каждый год к нему красавицу русскую в жертву приносили. Делать нечего, стали искать красавиц. <span>Выли бабы да девки в высоком терему расписном, ведь каждая женщина на Руси-матушке прекрасна была. Стали бояре со дворянами ходить да выбирать, какая лучше. Но вот незадача - никто из мужчин не хотел любимых жён и дочерей отдавать. Приходят бояре к князю-змию окаянному, да в ножки падают. А змий-то, змий, с трона вскочил, огнём пыхает, глазами сверкает, спалить всех грозится. Но в вдруг взгляд его свирепый превратился в задумчивый. Сел окаянный на трон свой, да говорит голосом загадочныйм: "А сыщите-ка мне, бояре, воеводу Чертополоха. Пущай прикрикнет на люд дрянной". А бояре, услышав имя воеводы, сразу притихли и очи свои опустили. Змий же, почуяв неладное, прикрикнул: "<span>Вот еще супостат! Как нужен для дела…" Один из бояр, увидав в окне коня знакомого, поднял очи ясные на окаянного и молвил голосом дрожащим: "<span>Не гневайся, княже, вон он скачет, конь весь в мыле ажно!" Вошёл воевода в покои змия, да не поклонился в ножки. Осерчал змий. Где же это была слыхана такая дерзость? Начал глаголить воевода: "Ты, как я слышал, указ издал, что, мол, красавицу хочешь каждый год себе в жертву. Только вот, змий окаянный, не получишь ты наших девок. Умрёшь ты в своих же покоях, чудовище!" Подошёл он к огедышащему так близко, <span>будто не за смертью явился. В глазах змия злость полыхает, изо рта уже струйки огня. Вынул меч свой Чертополох и пронзил чудовище, что покой людской тревожит. Вошёл меч его в самое сердце окаянного и рассыпался тот пеплом. Радуется Россия спасению от чудо-юды ужасного, да героя своего славит. Отныне на руси была демократия.</span></span></span></span>
<span>Самым замечательным произведением Гайдара для меня стала «Голубая чашка» .Я понимаю .что «Голубая чашка» -это философская притча о жизни в сообществе людей ,о первоначальном познании прекрасного мира ,о трудностях общения ,о любви и о малой родине .»Голубая чашка «- это программное ,знаковое произведение Гайдара .У меня оно вызывает щемящее чувство ностальгии .По утерянному бытию .По ушедшему детству .По невозвратным временам .По безмятежному существованию ,когда самой главной бедой была встреча с «лохматой собакой Полкан «,когда можно было через луг и поле уйти в далёкое дивное странствование ,обидевшись на Марусю за несправедливое обвинение (о разбитой чашке) ,когда сладостно ожидание встречи ,прощения ,когда тебя после всех этих «бед» встречают «роскошная сверкающая вертушка «и улыбающаяся Маруся, стоящая на крыше дома .»И жизнь была совсем хорошая».</span>
Родился 29 января 1860 года. Раннее детство Антона протекало в бесконечных церковных праздниках, именинах.<span> В будние дни после школы братья сторожили лавку отца, а в 5 часов утра каждый день вставали петь в церковном хоре. Как говорил сам Чехов: «В детстве у меня не было детства».
</span>Обучение Чехова началось в греческой школе в Таганроге; 23 августа 1868 года Антон Чехов поступил в приготовительный класс таганрогской гимназии.<span> В гимназии формировалось его ви́дение мира, любовь к книгам, знаниям и театру
</span>В 1879 году он окончил гимназию в Таганроге. В том же году он переехал в Москву и поступил на медицинский факультет Московского университета.<span> Ему была выделена большая квартира, в которой могла бы разместиться целая семья. Чеховы, жившие в Москве тесно, приезжали на лето к Ивану в Воскресенск. Там в 1881 году Антон Чехов познакомился с доктором П. А. Архангельским, заведующим Воскресенской лечебницей (Чикинской больницей). С 1882 года, будучи студентом, он уже помогал врачам больницы при приёме пациентов. В 1884 году Чехов окончил курс университета и начал работать уездным врачом в Чикинской больнице.
</span><span>Литературной деятельностью Чехов стал заниматься в конце 70-х гг. Тогда себя он зарекомендовал как автор коротеньких юмористических рассказов, которые публиковали в журнале «Стрекоза», «Осколки» и многих других. Там он издавался под псевдонимами Человек без селезенки, Чехонте, Антошка и др.</span>
Их роль давать рассказу смысл, о чём идёт суть мысли,а если их не будет то рассказ будет не интересный.
Художественные средства- эпитет, метафора