После крещения Руси из Византии пришли новые виды монументальной живописи — мозаика и фреска, а также станковая живопись (иконопись). Также из Византии был перенят иконографический канон, неизменность которого строго оберегалась церковью. Это предопределило более длительное и устойчивое византийское влияние в живописи, нежели в архитектуре.
Наиболее ранние из сохранившихся произведений древнерусской живописи были созданы в Киеве. Согласно летописям, первые храмы украшали приезжие мастера-греки, добавившие в сложившуюся иконографию систему расположения сюжетов в интерьере храма, а также манеру плоскостного письма. Своей особой красотой известны мозаики и фрески Софийского собора. Они выполнены в строгой и торжественной манере, свойственной византийской монументальной живописи. Их создатели мастерски использовали разнообразие оттенков смальты, искусно объединили мозаику с фреской. Из мозаичных работ особенно значительны изображения Христа Вседержителя в центральном куполе. Все изображения пронизаны идеей величия, торжества и незыблемости православной церкви и земной власти.
Другим уникальным памятником светской живописи Древней Руси являются росписи стен двух башен Киевской Софии. На них изображены сцены княжеской охоты, цирковых состязаний, музыканты, скоморохи, акробаты, фантастические звери и птицы, что несколько отличает их от обычных церковных росписей. Среди фресок Софии — два групповых портрета семьи Ярослава Мудрого.
В XII-XIII веках в живописи отдельных культурных центров стали проявляться местные особенности. Это характерно для Новгородской земли и Владимиро-Суздальского княжества. С XII века формируется специфический новгородский стиль монументальной живописи, который достигает более полного выражения в росписях церквей Георгия в Старой Ладоге, Благовещения в Аркажах и особенно Спаса-Нередицы. В этих фресковых циклах, в отличие от киевских, заметно стремление к упрощению художественных приемов, к экспрессивной трактовке иконографических типов. В станковой живописи новгородские черты были выражены слабее.

Фреска в нише северной стеныцеркви Бориса и Глеба в Кидекше
Во Владимиро-Суздальской Руси домонгольского периода сохранились фрагменты фресок Дмитриевского и Успенского соборов во Владимире и церкви Бориса и Глеба в Кидекше, а также несколько икон. Основываясь на этом материале, исследователи считают возможным говорить о постепенном становлении Владимиро-суздальской школы живописи. Лучше всего сохранилась фреска Дмитриевского собора с изображением Страшного суда. Она создана двумя мастерами — греком и русским. К Владимиро-суздальской школе относятся несколько больших икон XII — начала XIII веков. Самой ранней из них является «Боголюбская Богоматерь», датируемая серединой XII века, стилистически близкая к знаменитой «Владимирской Богоматери», которая имеет византийское происхождение.
Автор данного произведения- Маршак, Самуил Яковлевич
Привет) хорошо попробуем)
В одном городе жила семья, у этой семьи было 3 сына!
Один сильный, другой толстый, третий худой. Сильный брат не любил худого и всегда ругался с ним, так как и с толстым. Толстый же брат не любил их двоих, а третий уважал и любил их двоих говоря, что они мои братья и я должен их уважать. Мама и Папа не могли помочь, потому-что не кто их не слушал. Но однажды приключилась беда у сильного брата, он сорвался с лошади и зацепился за ветку, но не упал в обрыв(это была прогулка братьев на лошадях), толстый и худой брат стали ему помогать, толстый стал держать веревку, а тонкий подавал ее сильному брату...когда они его вытащили и спасли, он сказал:"Братцы мои я вам очень благодарен, ведь я мог бы погибнуть, зря я не слушал вас и матушку с батюшкой, зря я вас не уважал, простите меня дурака этакого, не забуду вас, я клянусь вам"! Сказав это они поехали домой, и все рассказали родителям и матушка и батюшка были очень счастливы, как и братья!!!
Вывод: эта былина учит уважать и помогать друг другу не смотря не на что, и это самое главное...
думаю что помог) учись хорошо, все у тебя получится)
По минимуму (по максимуму долго и нудно) .
Сходство.
В обоих случаях дитя, развратясь, смыслось.
Различие.
В притче отец морально должного быть отвергаемым сына прощает, принимает, приближает к себе.
В повести дочь морально должного быть приемлемым отца стыдится, отвергает, отсылает от себя.
То есть с точностью до наоборот.
Что может говорить о принципиальной испорченности общества, о котором пишет Пушкин. О его полном противостоянии /противоречии с христианской морал (и/ью) /нравственност (и/ью) .
<span>Кстати, обратите внимание на антонимическуцю точность всех параллелей даже не только героев (сын - дочь, дитя - отец) , но и их реакций и ситуативных элементов. Это свидетельствует об осознанных расчётах автора/АСП при создании произведения/текста. С именно названной выше целью/идеей (впрочем, и с тысячью других, среди которых гонорар занимал далеко не последнее место) .</span>
Гипербола-непомерное преувеличение премудрый пекарь, очень мудрый, мудрейший, высказывание при увеличено алегория- абстрактная мысль в данном суждении мудрость пекаря абстрактная и может действовать в любом направлении гротеск- в данном словосочетании заостряется внимание на том что пекарь очень мудрый