Что???? Ты вопрос даже не обозначил!
Здрасьте
1) Ты жил-был один мальчик красивый с красивым Ремешком,Которые он хранил очень много лет не
Если привык человек к злу — он его и считает своим нормальным и естественным состоянием, а добро ему кажется чем-то неестественным и непосильным. Если же человек привык к добру, то уже делает добро не потому, что надо его делать, а потому, что он не может этого не делать, как не может человек не дышать, а птица — не летать. Человек, добрый умом, утешает прежде всего самого себя. И это совсем не эгоизм, это истинное выражение бескорыстного добра, когда человек вовремя пожалеет, этим он несет духовную радость тому, кого жалеет. Добро истинное всегда глубоко утешает того, кто соединяет с ним свою душу. Нельзя не радоваться, выйдя из мрачного подземелья на солнце, к чистой зелени и благоуханию цветов. И в этой радости будет человек спасен от зла, надо только вовремя пожалеть человека.
"Нам жизнь дана, чтобы любить,
Любить без меры, без предела,
И всем страдальцам посвятить
Свой разум, кровь свою и тело,
Нам жизнь дана, чтоб вовремя жалеть
Униженных и оскорбленных,
И согревать и насыщать
Нуждой и скорбью угнетенных."
Интерес к изображению крестьянской жизни явно просматривается и в "Записках охотника" Ивана Сергеевича Тургенева. Они документальны точными указаниями на место действия: Орел, Курск, Жиздра. Однако это не фактографический очерковый документализм с ярко выраженным описательным характером увиденного автором, с указанием последовательно географических мест, как в литературе путешествий. Вместе с тем образ конкретизирован в пределах Тульской и Орловской губерний с их социально-экономической обусловленностью, особенностями местности, природы, своеобразием быта и типов крестьян как носителей народной национальной идеи. Эти особенности широкого движения жизни, художественного пространства заметил еще Гончаров: "…как заходили передо мной эти русские люди, запестрели березовые рощи, нивы, поля… Орел, Курск, Жиздра, Бежин луг – так и ходят около"1.<span>Фольклор трансформируется в сюжетно-образной системе очерков, как и у Даля, соотносится с фольклорно-поэтическими жанрами (сказаниями, народной песней), их художественнной образностью, поэтикой, сюжетом ("Певцы", "Ермолай и мельничиха", "Свидание", "Живые мощи"). Однако все перечисленные элементы достаточно специфичны у Тургенева, поскольку в его творчестве этнографического очерка как такового нет, писатель отходит от очерка к рассказу и все-таки этнографические элементы в них могут быть обнаружены.</span>
1. Печорина привлекла в Бэле её непохожесть на все тех девушек, которые были у него раньше. Он называл её "дикаркой".
2. Величественные горы, вершины, покрытые снегом, глубокие ущелья, куда страшно заглянуть, быстрые горные реки, реалистические детали воинственного быта, обычаев горцев все это предстает перед нами на страницах романа.
3. «Любовь дикарки немногим лучше любви знатной барыни», «мне с нею скучно»
4. Гибель Бэлы тяжело воспринимается Печориным, для него смерть девушки — незаживающая рана