Мне знакомы, например, все. Это зависит от твоего словарного запаса. Рассказ небольшой. Просто выпиши слова, скинь сюда и я тебе объясню, если хочешь.
Ну например.
Да,я хочу получить в подарок конопляное зернышко. Хочу чтобы когда я его получил,я и не знал что это такое - делать уроки. Хочу чтобы когда я его получил я всегда получал пятерки за домашнее задание,чтобы все завидовали мне и спрашивали - как же он это делает? Так,если бы у меня было конопляное зернышко,то я бы легко поступил в высшие вузы,колледжы и т.д! Короче говоря, было бы все легко и просто!<u />
Конечно же важнее всего душа. Духовный мир человека невозможно купить или заменить чем-либо.
В душе у нас есть свой вымышленный мини-мирок, в котором мы живём и радуемся, наши идеалы, наши стремления и надежды.
Деньги- лишь ресурс для достижения мечты, а душа - их обретение и становление определённый цели, для которой уже потом нужны будут деньги.
<span>Знакомимся мы с Владимиром в III главе и узнаем, что он «лишился матери с малолетства», почти не знал своего отца, с восьми лет воспитывался в Кадетском корпусе (закрытом военном училище для детей дворян) и «выпущен был корнетом в гвардию». Отец не жалел денег для его приличного содержания, и Владимир вел в Петербурге жизнь, принятую в его кругу: был расточителен, позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и «входил в долги», не заботясь о будущем, надеясь рано или поздно найти богатую невесту. Но однажды он получил из дома письмо с тревожными известиями, и с этого дня жизнь его круто изменилась. Несмотря на то, что Владимир мало знал своего отца, он был к нему «романтически» привязан и готов был уйти ради него в отставку. Приехав домой, Владимир застал отца в плачевном состоянии, дела были запущены, и никто не смог дать ему нужные объяснения. Срок подачи апелляции закончился, и Кистеневка перешла Троекурову. Судейские, прибывшие «вводить во владение» нового барина, грубо и неуважительно вели себя по отношению к молодому Дубровскому. И тогда на его защиту выступили дворовые. Назревал бунт. Сам Владимир кипел от негодования, но, несмотря на свою молодость, обладал </span>
<span>рассудительностью, его уважали, к его мнению прислушивались. Ему удалось погасить первую вспышку негодования крестьян, но дальнейшие события вынудили его самого совершить поступки, которые вывели его на путь защитника угнетенных, народного мстителя. </span>
<span>Такие перемены произошли из-за переживаний, связанных с утратой отца, потерей всего имущества и чудовищной несправедливостью Троекурова. Во многом помогло ему общение с крестьянами. Но, несмотря на то что образ жизни Владимира изменился, он не разрывает связи со своим классом и не встает на путь последовательной борьбы. С самого начала Дубровский не разделяет бунтарскую активность крестьян и признает борьбу против несправедливости средствами просвещения, гуманности, а не путем вооруженного народного восстания, поэтому и его связь с крестьянами оказалась непродолжительной. </span>
<span>В характере Владимира много положительных черт. Он хорошо образован, честен, решителен и порядочен, обладает ловкостью и отвагой, способен на сильные, глубокие чувства. Но мы видим и двойственность характера Дубровского. Например, он сразу превратился в Дефоржа, как только увидел и полюбил Машу Троекурову (дочь своего врага), и оставил мысль о мщении, хотя причины, побудившие его мстить обидчику, были очень серьезные. Автор придал Владимиру черты героя авантюрного и рыцарского романа. Дубровский попадает в необычные ситуации и ведет себя в них необычно. Ему также присущи черты романтического героя любовного романа: он посылает Маше таинственные записки, использует дупло старого дуба в качестве почтового ящика, передает кольцо, предупреждающее об опасности, встречает свадебную карету в глухом лесу. Все это делает образ Владимира Дубровского не совсем реалистичным, но все-таки он остается очень интересным, потому что является героем нового типа, который раскрывается в типических для жизни и литературы того времени ситуациях. </span>
На картине нет никаких масштабных предметов, ярких красок. На ней изображён омытый дождём луг, несколько деревьев справа, заводь с болотистыми берегами в центре и косогор слева. Но картина не статична. Бегущие по небу тучи, уходящие вдаль, гнущиеся от ветра деревья, рябь на воде показывают непрерывное движение, происходящее в природе. Это борьба стихий. Она особенно видна в небе, которое занимает большую часть картины.
Небо разделено на две части. Одна светлая, там уже вступает в свои права солнце, пробивающееся сквозь облака, ещё наполненные влагой. Другая часть темная, почти чёрная. Там властвуют тучи, мрачные, грозовые. Они несут свои воды дальше, чтобы излиться дождём над лесом, виднеющимся вдали. Небо отражается в воде, которая также с одной стороны темная, а с другой светлая.
Вслед за тучами движется тьма. Поэтому передний план картины уже освещён яркими лучами солнца. Хорошо видна дорога, трава, освежённая ливнем. А в глубине всё темно. Небо и земля сливаются в одну непроглядную черноту. Но от полотна не веет мрачностью. Напротив, она поражает жизнеутверждающей силой. Тьма уходит, а на смену ей снова идёт свет.