1 . Маленький мальчик Алёша - хозяин курицы Чернушке
2 . Курица Чернушка - Министр подземного царства
3 . Учитель мальчика Алёша
4 . Тринушка - кухарка
5 . Кароль подземного царства
6 . Директор пансиона в котором живёт Алёша
7 . Жители подземного царства
<span>Читая ее, испытываешь противоречивые чувства. С одной стороны, это безнадежная и беспросветная тоска от понимания, как много нужно было еще приложить усилий, чтобы как-то изменить существующее положение крепостных крестьян. Тяжелый труд и полная неуверенность в завтрашнем дне усугубились абсолютной зависимостью от помещика-барина. И многие «господа» относились крестьянам как к рабочей силе. Внимательному читателю о многом может поведать речь деревенского старосты над гробом доброго, хозяйственного, трудолюбивого Прокла: </span>
Представителями "темного царства" являются Дикой и Кабаниха. Дикой - законченный тип купца- самодура, смысл жизни которого заключается в том, чтобы любыми средствами сколотить капитал. Властная и суровая Кабаниха - еще более зловещая и мрачная представительница Домостроя. Она строго соблюдает все обычаи и порядки патриархальной старины, поедом ест домашних, проявляет ханжество, одаряя нищих, не терпит ни в ком проявления личной воли.
Между Кабанихой и Диким много общего. Их объединяет деспотизм, суеверие невежество, бессердечность, но Дикой и Кабаниха не повторяют друг друга, а дополняют. Кабаниха хитрее Дикого. Дикой не прекрывает своего самодурства. Кабаниха же прячется за Бога, которому она якобы служит. Как ниотвратителен Дикой, Кабаниха страшней и вредней него. Авторитет ее признан всеми, даже Дикой говорит ей: "Ты одна во всем городе разговорить меня можешь". Ведь Дикой своевольничает с тайним сознанием беззаконности своих действий и поэтому он пасует перед властью человека, опирающегося на на нравственный закон, или перед вилной личностью дерзко сокрушающей его авторитет. Его невозможно "просветить" , но можно " прекратить ". Марфе игнатьевне Кабановой это легко удается. Но жизнь не стоит на месте, самодуры ощущают, что их власть ограничивается . Н. Добролюбов отмечает : " Все, кажется,
по-прежнему, все хорошо: Дикой ругает коко хочет... Кабанова держит в страхе своих детей... невестку... А все как-то неспокойно, нехорошо им .Помимо их, не спромясь их, выросла другая жизнь, с другими началами... и уже посылает нехорошие видения темному произволу самодурства".
Эпос -совокупность произведений народного творчества, героические сказания , песни .
Руны - древние народные песни у финнов.
Былина - Древнерусская эпическая песня о боготырях.
Похожи тем что это песни и они созданы народом .
А различие то что они от разных народов и про разный смысл , у кого-то о боготырях , у кого-то о финнах.
1) Жанр (сказка, рассказ, стихотворение)
2) Герои
3) События
4) Чем произведение заканчивается
«Гадкий утёнок» Г. -Х. Андерсен:
1) Сказка
2) Гадкий утёнок, курица, цыплята, лебеди
3) Родился странный утёнок у мамы-курицы, его все обижали, он убежал и стал жить один, а потом превратился в прекрасного лебедя
4) Победой утёнка над теми, кто его обижал
Рассказ собственного сочинения:
1) Рассказ
2) Курица-мама, утёнок, хозяйка ,Мама-утка, цыплята
3) Утёнок потерялся, его нашла мама-курица и привела к себе во двор, там его увидела хозяйка, поняла, откуда утёнок и вернула его маме
4) Возвращением утёнка в семью, к маме