Жили были коза и ёжик. Жили они дружно. И однажды гуляя по лесу они увидели лису. Лисичка хитрая решила обхитрить козу и ёжика, решила домик себе забрать. рАССКАЗАЛА Лиса волку и начали . Волк подходит к козе и ёжику и говорит. Пойдёмте что ли прогуляемся . Но умные коза и ёж знали что это обман и сказали: нет у нас хозяйство время мало. лиса с волком огорчились но всё же они не хорошо поступили с козой и ёжиком.
Ася — один из самых поэтичных женских образов Тургенева. Героиня повести — открытая, самолюбивая, пылкая девушка, с первого взгляда поражающая своей необычной внешностью, непосредственностью и благородством. Она дочь крепостной крестьянки и помещика. Этим объясняется ее поведение: она застенчива, не умеет вести себя в обществе. После смерти матери девушка оказывается предоставленной самой себе, она рано начинает задумываться над противоречиями жизни, над всем, что ее окружает. Так же Ася близка к другим женским образам в произведениях Тургенева. С ними ее роднит нравственная чистота, искренность, способность к сильным страстям, мечта.
Ее избранник оказывается человеком безвольным и нерешительным, он не может достойно ответить на ее пылкие чувства. Решимость Аси пугает его, и Н.Н. оставляет ее. Первая любовь героини оказывается несчастной.
Нежный образ Аси навсегда остался в памяти Н., так же как образ «тургеневской» девушки, нарисованный писателем, навсегда остается в памяти читателя. Он поражает своей красотой, искренностью, чистотой. Он вдохновляет и сводит с ума, этот милый образ Аси.
Каждый писатель создает в своих произведениях неповторимые, особенные образы. Некоторые из них забываются, а другие остаются в памяти читателей надолго. И. С. Тургенев воплотил в нескольких своих произведениях образ, навсегда вошедший в мировую литературу как «тургеневская» девушка в повести «Ася».
Можешь сравнивать с чем хочешь,ведь никто не ставит ограничения на том с чем мы сравниваем. Сравнивай с тем что в голову придёт вот и все!
У меня была такая же ситуация,сравнивала с чем-нибудь и получила 5.
Антон Павлович Чехов и Иван Алексеевич Куприн – писатели, которых невозможно сравнивать. Они по-разному ощущают жизнь, по-разному определяют цель человеческого существования, по-разному оценивают ситуации, выбирают темы для творческого осмысления. Но есть то, что интересует всех людей и, естественно, писателей, потому что без этого не может продолжаться жизнь, - это любовь.
Любовная тема стала одной из центральных в творчестве Бунина, ее не обошел стороной и Чехов, и каждый из них попытался разобраться в ее морально-этических и нравственных проблемах.
В рассказе Чехова «О любви» , по мнению автора, живое, искреннее чувство губится самими любящими, которые привержены «футлярному» существованию. Они всего боятся. И понимают неправильность «футлярной» жизни слишком поздно. Их мечты о счастье вдребезги разбиваются о тусклую и неинтересную повседневность («…я понял, как ненужно, мелко и как обманчиво было все то, что нам мешало любить…») .
Герои рассказа Бунина «Кавказ» , пользуясь терминологией Чехова, оказались «выше» пошлых ложных представлений, сковывающих и определяющих судьбы людей. Но принесло ли это им счастье? Нет. Так как же быть?
«То объяснение, которое, казалось бы, годится для одного случая, уже не годится для десяти других… » - утверждает чеховский Алехин. Скорее всего, он прав. Неоспоримая правда о любви – «тайна сия велика есть» .
Концепция любви у Бунина трагедийна. Мгновения любви, по Бунину, становятся вершиной жизни человека. Только полюбив, человек по-настоящему может почувствовать другого человека, только чувство оправдывает высокую требовательность к себе и к своему ближнему, только любящий способен преодолеть свой эгоизм. Состояние любви не бесплодно для героев Бунина, оно возвышает души.
Любовь у Бунина чаще всего печальна, трагична. Человек не способен противостоять ей, перед ней бессильны доводы рассудка, ибо нет ничего подобного любви по силе и красоте
Не имей 100 рублей, а имей сто друзей.
и ещё, мне кажется подойдёт
Дорог хлеб, если денег нет...