фиолетовый фазан
однажды в селе Хотимовское жил один охотник он жил один постоянно был
злой и не с кем не общался. Но завтра он вышел по лес и оставил дверь дома открытой я туда зашел там весело оружия и фото птицы она была похожа на попугая но вся фиолетовая я удивился пошел домой. На следующий день он вернулся но только был еще злее он прехлотнул дверь дома но через неделю собрался опять я пошел за ним взяв собой узелок там лежали ножницы,верёвка,несколько маленьких бутерброда и фото того самого попугая я пошел по его следам и вышел на поляну он стоял там кобуд-то ждал кого-то или что-то и я увидел как летит та самая стая попугаев он нацелился и вдруг откуда не возьмись появился попугай большого размера он полетел прямо на него лапами схватил ружьё ну тот его откинул и стрельнуть прямо в лапу попугай упал а он не стал забирать его ему нужна была другая птица королева фонтанов она. ыла ярко золотистого цвета он оставил его на семье и сказал
-Хаха кровь скоро волки почуют и съедят тебя а я за ней.
попугай кричал в след когда он уходил я спрятался за куст и подождал пока он уйдёт он ушел в чащу леса я подбежал к попугаю иснял узелок и завещал рану и он не сопротивлялся я вспомнил мне рассказывали о нём его имя Трико он защищает кокоето племя и отнёс его на ближайшую реку и он попил дальше я спрятал его под кустом где он провел ночи на следующий день я побежал к кусту я принёс ему ягод он их съел и я положил шину на ногу и так продолжалось недельки так пять но этот мужик видел меня и когда я осматривали он отходил от окна и он сказал подумал
-ЕСЛЕ он бежит к нему и так хорошо знает его то может быть он так хорошо и знает стаю и в конце концов королеву.
ну а дальше придумай сам я устал
ks21m2002
Ks21m2002 Середнячок
Поздно вечером далеко за лесом грустил туман. Ему было одиноко. У него никого не было. Так случается. Иногда. - Как печально.... Как печально одному...— . вздыхал туман. Туман разорвался на множество клубочков. Получилось видимо-невидимо легких молочно-белых шаров. Это было очень красиво. Но ничуть не весело. Ведь шары просто висели в воздухе, и никто ими не играл. Потом туман собрал все свои клубочки, взлетел немного над землей и растянулся в чудесный пушистый ковер. Получился замечательный ковер-самолет. Но печаль все равно осталась. Потому что никто никуда не собирался лететь на этом волшебном ковре. И тогда туман решил, что ему просто необходимо иметь друга. Иначе он испарится от печали. А это гораздо хуже, чем испариться от солнца. Исчезнуть от солнца туману не страшно: ему ведь полагается таять с первыми солнечными лучами и не появляться до вечера. Но исчезнуть, растаять от печали... Это очень, очень обидно.
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/19459509#readmore
В последнее время фольклорные традиции вновь стали объектом пристального внимания литературоведов. Исследования в этой области затрагивают широкий круг вопросов, одним из которых является влияние фольклора на русскую литературу.По мнению некоторых учёных (Е.А.Костю хина, Н.Я.Марра, С.Ю.Неклюдова), между фольклором и литературой «вообще не существует определённых границ, поскольку и то и другое является искусством слова».<span>Наблюдения над художественными произведениями русских писателей XIX века показывают, что характер влияния устного народного творчества на литературу малоизучен и требует совершенно нового подхода, основанного на осознании художественного мира писателя как части общенациональной культуры.</span>Использование традиций народного творчества, его художественных образов и приемов в литературных произведениях часто носит ненамеренный характер, то есть является интуитивным заимствованием. Художник слова подсознательно воплощает в своем произведении ту или иную фольклорную традицию.Проанализировав сказки А.С.Пушкина, В.А.Жуковского, П.П.Ершова, мы пришли к выводу, что авторы используют не только композицию народной сказки, но и мотивы сюжетов (запрет, похищение, путешествие), образы героев (богатырь, дурачок), тотемов-животных (рыба, конь, медведь) и черты обрядов, связанные с культом земли, воды, солнца. Причём происходит это непреднамеренно, что удалось нам выяснить в ходе эксперимента,'Если фольклорные традиции, прослеживаемые в литературных сказках, являются интуитивными заимствованиями, то можно ли обнаружить подобное относительно зимнего обрядового фольклора?Для исследования мы обратились к творчеству Н. В. Гоголя и В.А.Жуковского.В повести Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством» и в балладе В.А.Жуковского «Светлана» можно проследить влияние обрядового фольклора, обусловленное включением традиционного сюжета зимних Святок.<span>Таким образом, нам удалось подтвердить гипотезу относительно непреднамеренности использования фольклорных традиций в различных по жанру литературных произведениях.</span>
Жили были две мышки жили они не тужили