Гидка недуже привiтна дiвчина
Старшему из-за всех, Феде,было бы было 14 лет это очень стройный мальчик с красивыми и тонкими немного мелкими чертами лица;кудрявыми,белокурыми волосами; светлыми глазами и постоянной полувеселой, полурассеяной улыбкой. Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал в поле не по нужде, а так, для забавы. На нём была пёстрая ситцевая рубаха с жёлтой каёмкой; небольшой новый армячок, На одетый в накидку, что у тебя сжался на его узеньких плечиках; на голуби ником хуясе висел гребешок. Сапоги его с низкими голенищами были точно его сапоги- не отцовские. У второго мальчика, Павлуши, волосы были в всколоченные, чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное,рот большой, но правильный, вся голова огромная, так говорится, с пивной котёл, тело приземистое, неуклюжее. Малый был неказистый – что и говорить! – а всё-таки он мне понравился: глядел он очень умна и прямо, да и в голосе у него звучала сила. Одеждой своей он щеголять не мог: вся она состояла из простой за замашной рубахи да из заплатанных портов. Лицо третьего, Илюши, было довольно не значительно: горбоносо, вытянутое, подслеповатое, оно выражала какую-то тупую, болезненную заботливость; за сжатые губы его не шевелились, сдвинутые брови не расходились – он условно все щурился от огня. Его жёлтые, почти белые волосы торчали острыми косицами из-под Низенькой войлочной шапочки, которую он обеими руками то и делал на двигал на свои уши. На нём были новые лапти и онучи, толстая верёвка, три раза перевитые вокруг стана, тщательно стягивался его опрятную чорную свитку. И ему и Павлуше на вид было не более 12 лет. Четвёртый, Костя, мальчик лет 10, возбуждал моё любопытство своим задумчивым и печальным взором. Всё лицо его было не велико, худо, в веснушках, книзу заострённым, как у белки; губы едва было можно различить;но странное впечатление производили его большие, чёрные, жидким блеском блестевшие глаза; они, казалось, хотели что – то высказать, для чего на языке, – на его языке по крайней моря, – не было слов. Он был маленького роста, сложенья тщедушного и одет довольно бедно. Последнего, в Ваню, я с сперва было и не заметил: он лежал на земле,смирнехонько прикорнув под угловатую рогожу, и только изредка выставлял из-под неё свою русую кудрявую голову. Этому мальчику было всего 7 лет
В творчестве таких авторов, как Петрарка<span>, </span>Рабле<span>, </span>Шекспир<span>, </span>Сервантес<span> выражено новое понимание жизни человеком, отвергающим рабскую покорность, которую проповедует церковь. Человека они представляют, как высшее создание природы, стараясь раскрыть красоту его физического облика и богатство души и ума. Для реализма Возрождения характерна масштабность образов (</span>Гамлет, король Лир), поэтизация образа, способность к большому чувству и одновременно высокий накал трагического конфликта («Ромео и Джульетта<span>»), отражающего столкновение человека с враждебными ему силами.</span>Литература эпохи Возрождения<span> — крупное направление в литературе, составная часть всей культуры </span>эпохи Возрождения<span>. Занимает период с XIV по XVI век. От средневековой литературы отличается тем, что базируется на новых, прогрессивных идеях гуманизма. Синонимом Возрождения является термин «Ренессанс», французского происхождения. Идеи гуманизма зарождаются впервые в Италии, а затем распространяются по всей Европе. Также и литература Возрождения распространилась по всей </span>Европе<span>, но приобрела в каждой отдельной стране свой национальный характер. Термин </span>Возрождение<span> означает обновление, обращение художников, писателей, мыслителей к культуре и искусству античности, подражание её высоким идеалам.
</span>
План.
1.Жизнь соседей А. Г. Дубровского и К. П. Троекурова.
2.Их ссора, суд.
3.Похороны старика Дубровского.
4.Пожар в Кистенёвке.
5.Владимир Дубровский - разбойник.
6.Француз Дефорж.
7.Любовь Дубровского и Маши Троекуровой.
8.Сватовство князя Верейского.
9.Невольное предательство Саши, брата Маши.
10.Венчание Маши и князя.
<span>11.Следы Дубровского потеряны. </span>