Эти слова означают что у каждого человека свои радости, свои печали.
Что у каждого человека своя жизнь .
Он интересен необычной жизьнью мальчика!И игре в замеряшки ученика и учителя!!!
<span>1. Похищение Людмилы.
2.История Финна и Наины.
3.«Поединок» Рогдая и Фарлафа. Верно ли, что Фарлаф - шут?
4.Людмила у Черномора.
5.Поединок Рогдая и Руслана.
6.Музыкальные фрагменты. Прослушивание фрагментов оперы Глинки «Руслан и Людмила» (Увертюра. Появление Черномора.)
7.Бой Руслана с головой.
8.Людмила и волшебная шапка.
9.Как Черномору удается поймать Людмилу?
10.Русский дух в поэме. Поединок Руслана и Черномора.
11.Карта обычного и волшебного мира в «Руслане и Людмиле»</span><span>12.История двух братьев. Почему судьба героя всегда загадка? Почему Черномор, зная пророчество, ищет меч?
13.Пророчество и судьба в поэме.
14.Пять историй (пять миров) поэмы.
15.Почему Ратмир оставляет битвы и поиски славы? Какой особый мир создает в поэме Ратмир?
16.Путешествие героя в пяти мирах поэмы.
17.Чтение сочинений «Как построены миры в поэме «Руслан и Людмила»».
18.Чтение наизусть отрывка поэмы (по выбору ученика).
19.Что происходит в поэме раньше: нападение печенегов или оживление Руслана?</span>
Ответ:
Художественные особенности сказки
М.Е. Салтыкова-Щедрина «Повесть о том…»:
сочетание реального и фантастического;
2. разрешение конфликта в пользу богатых (в отличии от народной сказки);
3. использование определённых сатирических приемов: гипербола, аллегория, сарказм, ирония;
4. один из самых ярких сатирических приемов – гротеск.
Объяснение:
Как то так))
Ответ:
Репин, Илья Ефимович
Илья́ Ефи́мович Ре́пин (рус. дореф. Илья Ефимовичъ Рѣпинъ, 24 июля [5 августа] 1844, Чугуев, Российская империя — 29 сентября 1930, Куоккала, Финляндия)— русский живописец, педагог, профессор, действительный член Императорской Академии художеств.
Уже с самого начала своего творческого пути, с 1870-х годов, Репин стал одной из ключевых фигур русского реализма. Художнику удалось решить задачу отражения в живописном произведении всего разнообразия окружающей жизни, в своём творчестве он сумел охватить все стороны современности, затронуть темы, волнующие общественность, живо реагировал на злобу дня. Репинскому художественному языку была свойственна пластичность, он воспринимал различные стилистические направления от испанцев и голландцев XVII века до Александра Иванова и современных французских импрессионистов.
Расцвет творчества Репина пришёлся на 1880-е годы. Он создаёт галерею портретов современников, работает как исторический художник и мастер бытовых сцен. В области исторической живописи его привлекала возможность раскрыть эмоциональную выразительность предложенной ситуации. Стихией художника была современность, и, даже создавая картины на темы легендарного прошлого, он оставался мастером животрепещущего настоящего, сокращая дистанцию между зрителем и героями своих произведений. По мнению искусствоведа В. В. Стасова, творчество Репина — «энциклопедия пореформенной России». Последние 30 лет жизни Репин провёл в Финляндии, в своём имении Пенаты в Куоккале. Он продолжал работать, хотя уже не так интенсивно, как прежде. В последние годы он обратился к библейским сюжетам. В Куоккале Репин написал мемуары, ряд его очерков вошёл в книгу воспоминаний «Далёкое близкое».