Классицизм - одно из важнейших направлений литературы прошлого. Утвердив себя в трудах и творчестве многих поколений, выдвинув блестящую плеяду поэтов и писателей, классицизм оставил такие вехи на пути художественного развития человечества, как трагедии Корнеля, Расина, Мильтона, Вольтера, комедии Мольера и многие другие литературные произведения. Сама история подтверждает жизнеспособность традиций классицистической художественной системы и ценность лежащих в ее основе концепций мира и человеческой личности, прежде всего характерного для классицизма нравственного императива.
Бесспорно, классицизм не оставался всегда и во всем тождественным самому себе. Как всякому значительному явлению человеческой культуры ему была присуща напряженная диалектика развития. Это особенно очевидно, если рассматривать классицизм в перспективе его трехвекового существования и в разных национальных вариантах, в каких он является нам во Франции, в Германии и в России. Делая свои первые шаги в XVI веке, то есть в пору зрелого Возрождения, классицизм впитал и отразил атмосферу этой революционной эпохи, и в то же время он нес в себе новые тенденции, которым суждено было энергично проявиться лишь в следующем столетии. Ученые справедливо делают акцент на преемственной связи классицизма XVII столетия с широким кругом идейно-эстетических концепций Возрождения. И вместе с тем XVII век, с присущей ему усложненностью и противоречивостью исторического процесса, уже ломает прежние представления о мире и человеке, определяя характер и пути развития культуры в целом и классицизма в частности как одного из ведущих художественных направлений эпохи. Тогда же явственно вырисовывается различие судеб классицизма в отдельных странах, его национальная специфика.
Бесспорным является тот факт, что классицизм является одним из наиболее изученных и теоретически продуманных литературных направлений. Но, несмотря на это, его детальное изучение до сих пор является чрезвычайно актуальной темой для современного исследователя, во многом вследствие того, что она требует особой гибкости и тонкости анализа. Это вызвано в первую очередь сложной динамикой разнообразных литературных течений эпохи возникновения классицизма, а также условностью данных исследователями 18 века схематизирующих классификаций. Формирование понятия о классицизме требует систематической целенаправленной работы исследователя на основе установок на художественное восприятие и выработку оценочных суждений при анализе текста. Поэтому в современной науке зачастую возникают противоречия между новыми задачами литературного исследования и старыми подходами к формированию теоретико-литературных понятий о классицизме. Данная проблема определяет необходимость теоретического и опытно-экспериментального обоснования путей формирования теоретико-литературных понятий в рамках рассмотрения классицизма как литературного направления.
Благодарность-это наше "спасибо" за какие-то добрые поступки,за помощь и прочее.
Мы должны быть благодарны за то,что нам дана жизнь. С этой мыслью мы должны жить и не совершать плохих поступков. Мы должны быть благодарны нашим родителям за то,что они воспитывают,опекают и любят нас. Мы должны чаще им говорить о том,как мы их любим и уважаем. Мы должны делать им чаще приятные вещи и помогать с домашними хлопотами. Мы должны чаще их обнимать и проводить время с ними вместе. Мы должны радовать своих родителей достижениями,будь это учёба,спорт и другие секции. Это и будет самая наивысшая благодарность. Мы должны быть благодарны учителям,которые дают нам знания,учат нас,помогают нам выбрать жизненный путь и профессию. Мы должны быть благодарны нашим друзьям,за то,что они помогают в трудную минуту и всячески поддерживают. Мы должны говорить им о том,как они нам дороги. И это будет самая наивысшая благодарность. Мы должны говорить спасибо даже себе,за то,что мы делаем,какие поступки мы совершаем и как добиваемся своей цели.
Благодарность бывает разная,но мы должны её выражать.
1)Жили-были.
2)По щучьему велению,по моему хотению.
3)Долго ли,коротко ли.