Название рассказа выскочка.
В этом рассказе говорится о собаке которая ела косточки и о сороке которая в конце осталась без хвоста.
Этот рассказ учит нас быть не жадными.
<span>Иван Андреевич Крылов родился 2 февраля 1769 года в Москве и происходил из в обер-офицерских детей», отцы которых ценой тяжелой полевой службы добивались иногда дворянского звания. Андрей Прохорович Крылов, бедный армейский офицер, по обязанностям службы часто менял место жительства. Когда родился будущий баснописец, отец жил в Москве, но вскоре, с началом пугачевского бунта, его со всем семейством отправили в Оренбург. </span><span>Родители Крылова были не очень образованными, но простыми и честными людьми: семья Мироновых из «Капитанской дочки» Пушкина чем-то напоминает их. </span><span>По окончании военных действий против мятежников капитан Крылов перешел на гражданскую службу в чине коллежского асессора и занял в Твери место председателя губернского магистрата. Но в 1778 году он умер, оставив вдову с двумя детьми без средств к существованию. От отца Крылов получил в наследство лишь солдатский сундучок с книгами, им собранными. При всей бедности это был человек замечательный. Вероятно, и грамоте Крылов научился у отца, и любовь к чтению от него унаследовал. </span><span>Но подучить систематическое образование Крылову не удалось: отроком он выну.</span>Имя великого русского баснописца Ивана Андреевича Крылова известно всему миру. Басни И. А. Крылова, по словам Н. В. Го - голя, — «подлинная книга народной мудрости». В своих баснях И. А. Крылов высмеивает пороки, недостатки людей, свойственные им плохие качества, черты характера, поступки. Так в баснях «Квартет», «Лебедь, рак и щука» И. А. Крылов высмеивает глупость, отсутствие профессионализма, отсутствие знаний, умений, согласия, без которых не может быть хорошего результата в общем деле. К чему это приводит, хорошо показано в басне «Квартет». Звери в лесу затеяли сыграть квартет. Взялись за инструменты, «ударили в смычки, дерут, а толку нет». Причину плохой игры «музыканты » начинают искать в неправильном своем расположении. Неоднократная перемена мест исполнителями не дает желаемого результата, так как дело не в том, кто где сидит, а в умении владеть инструментом, исполнять на нем музыкальные произведения. Профессионал-соловей говорит горе-музыкантам правду: «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье и уши ваших понежней. А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь». Но не только профессионализм и умение важны в общем деле. Не менее важно в общем деле иметь согласие. В басне «Лебедь, рак и щука» И. А. Крылов показывает, к какому печальному результату приводит отсутствие «согласия в товарищах ». Воз, который собрались везти лебедь, рак и щука, не сдвинулся с места из-за того, что каждый тянул в свою сторону. В маленьких смешных историях баснописец нам показал, что для успешного решения любого дела мало общего желания собравшихся. Необходимы при этом мастерство и единомыслие.
Материнская молитва со дна моря вынимает.
"Началось с неумения
надевать чулки, а кончилось неумением жить."
<span>Илья Ильич Обломов – необычно
тонкий душевно и сложный человек, умеющий думать и чувствовать. Обломов – живой человек, однако, живой не физически, а
морально. Внешне Илья давно умер. Его
тело образно. Оно перестало двигаться, но душа еще жива.</span> Вроде живет человек, дышит, разговаривает, ест.
Надо вспомнить поступок Ильи Ильича по отношению к Ольге. Заставить любимую
женщину читать глупое письмо, видеть ее страдания и боль и продолжать
наблюдать. Написание такого письма само по себе ужасный поступок. Вот сейчас и
можно сказать, что герой не умеет любить. Поняв Илью Ильича, реально
представить, что он просто не знал о том, что наносит боль Ольге.
Есть ли вина в этом Обломова? С
раннего детства он привык видеть мир миром, в котором все спокойно, все едино,
все относится друг к другу хорошо. Но в настоящем мире все совсем не так. Мир –
это своего рода грызня собачьей своры за кость или благоволение хозяина.
Естественно, молодой Илья ломается от такого отношения. Он привык считать
начальника отцом родным.
<span>
В выборе женщины тоже сказалось незнание жизни. Незнание себя, незнание своих потребностей: понимай бы Обломов себя, он никогда не остановил бы свой выбор на Пшенициной,
ведь она ответственна за его моральное разложение, а может, даже и за его смерть.</span>
Повесть-сказка «Корабельная чаща» – сюжетное продолжение «Кладовой солнца» . «Внутреннее значение «Корабельной чащи» , – утверждает В. Д. Пришвина, – это всенародные поиски правды истинной и сохранение её народных истоков, символизируемых в образе легендарной прекрасной чащи, оберегаемой стариками на Севере» .
Круг жизни сомкнулся. Север, ставший родиной пришвинского таланта, вновь позвал к себе художника, создавшего в своём последнем произведении образ заповедной «корабельной чащи» – сакрального таинственного места, где всё поднимается к небу, где хранится великая чистота и правда.