А тебе про вальс или композитора ?
Фа мажор. Знаки-си бемоль.
Аккорды.
Т53-Фа-ля-до.
S64-Фа-си-ре.
D64- Соль-до-Ми.
T6- Ля-до-Фа.
S53- си-ре-Фа.
D53- до-Ми-Соль.
S6- ре-Фа-си.
D6- Ми-Соль-до.
D7- до-Ми-Соль-си.
D65- Ми-Соль-си-до.
D34- Соль-си-до-Ми.
D2- си-до-Ми-Соль.
Интервалы.
б2-Фа-Соль,Соль-Ля,си-до, до-ре,ре-Ми.
м2- Ля-си, Ми-Фа.
б3-Фа-Ля,си-Ре,до-Ми.
м3- Соль-си, Ля-до, ре-Фа,Ми-соль.
ч4- Фа-си,Соль-до, Ля-ре, до-Фа, ре-Соль,Ми-Ля.
ув. 4.- си-Ми.
ч5- Фа-до, Соль-ре, Ля-Ми, си-Фа, до-Соль, ре-Ля.
м6- Ля-Фа, ре-си, Ми-до.
б6- Фа-ре,Соль-Ми, си-Ми, до-Ля.
м7- Соль-Фа, Ля-си, до-си, ре-до, Ми-ре.
б7- Фа-Ми, си-Ля.
Желаю удачи!
Лирике свойственна напевность и музыкальность. Опирается на ассоциации, дополнительные интонации и смысловые оттенки. ДРАМАТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА, – музыка, соединенная со словом и живым сценическим действием; такую музыку не следует рассматривать односторонне, исключительно с точки зрения чисто-музыкальной формы.
Галина Сергеевна Уланова — не просто выдающаяся, всемирно известная балерина, это целая эпоха в истории русского балета, его национальная гордость, его золотая страница. Гениальная, великая, неповторимая Уланова, которую сравнивают с Венерой Боттичелли и Мадонной Рафаэля. Трогательная, прекрасная и трагическая Принцесса-Лебедь — бессмертный образ, созданный Галиной Улановой, яркий, неповторимый, удивительно живой, который невозможно забыть. Она покорила сердца зрителей своей Жизелью — таинственной, словно парящей в воздухе легкой тенью, вместе с тем наполненной огромной духовной силой. Она заставила их всей душой сопереживать Марии из балета «Бахчисарайский фонтан», передав тончайшими пластическими штрихами всю ее судьбу — пленение, тоску неволи и внезапную смерть; она заставила многих поверить в то, что можно танцевать Бальзака, Пушкина и Шекспира. Она принесла на сцену совершенно особую духовную атмосферу, сумев достичь удивительной гармонии внешней и внутренней пластичности. Народная артистка СССР, дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии — Галина Уланова снискала на своем пути все возможные почести, стала живой легендой, но в жизни навсегда осталась такой же робкой и застенчивой девочкой, какой вступила когда-то впервые на театральные подмостки.
Жанр близок мистерии и представляет некий промежуточный вариант между кантатой, вокально-песенным циклом и оперой. Слова народные, А. Шульгиной и В. А. Гаврилина. Подлинные цитаты народных сказаний использовались лишь в нескольких номерах из 20. Тексты в большинстве своем авторские, стилизующие народный эпос. О литературном даровании Гаврилина тоже часто говорят. Это становится очевидным по прочтении книги-сборника «О музыке и не только…», которую составили из его записей вдова композитора Наталья Евгеньевна Гаврилина и В.Г. Максимов.Само название «Перезвоны» отсылает к древнему свидетелю народной бытовой жизни - колокольные звоны оповещали селение о наступлении событий. На мерном чередовании звуков, их высоте, громкости, пульсе построен древний культурный код русичей.
Этот принцип отражен в концепции масштабной хоровой симфонии – номера сменяются, изменяются сцены, картины. Все действо по времени исполняется около полутора часов в 2-х отделениях с перерывом. Из них 13 частей исполняются хором и 7 – полностью инструментальные. Символически цикл выстраивается в образ дороги в начале и конце и свет в середине. Аллегорическое сравнение с человеческой жизнью – человек идет по дороге, свершает свой земной путь, полный радостных и горестных событий, грехов и покаяния, дорога также имела большое значение на Руси с ее просторами и бескрайними землями.
В центре сюжета – собирательный образ героя, сотканный из образов атамана Степана Разина, вольных казаков, русского мужика. Этот образ передается то солисту, то чтецу, то дисканту в конце. Интонационное разнообразие поражает – используются и крестьянские, и городские, и частушечные мотивы, вокальная мелодия часто соскальзывает на говор, шепот, крик. Органичное сплетение разговора и музыки удивительно тонко стилизует русский фольклор.