Внешность: Человек ещё не пожилой, глаза сладкие, как сахар. Но вот этого сахару было чересчур много. В первую минуту разговора с ним скажешь, какой приятный человек, через минуту ничего не скажешь, а на третьей минуте подумаешь: «Черт знает, что такое!»
Усадьба: Господский дом стоит на возвышении, открыт всем ветрам. Хозяйство в полном упадке. Ворует ключница, в доме постоянно чего-то не хватает. На кухне готовится бестолково. Слуги — пьяницы. На фоне всего этого упадка странно выглядит беседка с названием «Храм уединённого размышления». Супруги Маниловы любят целоваться, дарят друг другу милые безделушки (зубочистка в чехольчике), но при этом абсолютно не заботятся о благоустройстве дома.
Ассоль - это девочка по своему простая , доверчивая , впечатлительная и очень влюбчивая . Она не смотря ни на что продолжала ждать того самого на алых парусах . А значит в ней есть еще что-то особенное , что и отделяет ее от других ее свертников , которые потихались над нею
Грей - это сын богатеньких родителей , мать его очень любила . Но не смотря на то , что его родители были богатыми , он в свою очередь не был избалованным . Грей был смелым мальчиком еще с детсва , отважным . Так же еще в детстве его привлекала картина в бибилиотеке. (кажется она находилась в бибилиотеке , пардон точно не помню) На картине была изображена лодка , плывущая по морю лодка , бывало что он засматривался на нее . Когда он вырос , Грей добился того что стал моряком , так он был трудалюбив . Узнав о том что какая-то неизвестная девушка ждет принца на алых парусах , он воплотил эту небылицу в реальность . Он был просто необыкновенным .
«Превосходная должность – быть на земле человеком» –
утверждение, которое лежит в основе всего творчества М. Горького.
2.
Простота языка. Ранние романтические произведения Горького. Их
отличительной способностью является то, что в них герой Горького – борец. Вера
в человека, способного на самопожертвование составляет одно из свойств
гуманизма писателя (на примере «Макара Чудры»).
2.1.
Природа. Ее роль. Как благодаря действию природы герои
реализуют себя.
В действительности: с моря дул влажный холодный ветер, разнося по степи
задумчивую мелодию песка, набегавшей на берег волны и шелеста прибрежных
кустов. Изредка, его порывы приносили с собой сморщенные желтые листья и
бросали их в костер раздувая пламя.
«Окружавшая нас тьма осенней ночи
вздрагивала и, пугливо отодвигаясь, открывала на миг, слева – безграничную
степь, справа – бесконечное море, и прямо против меня – фигуру Макара Чудры,
старого цыгана…»
В рассказанном:
«Вот из темноты…»
«Ночь светлая, месяц серебром всю степь залил, и далеко все видно».
«Усиливался дождь, и моря распевало мрачный и торжественный гимн гордой паре
красавцев цыган…»
<span>«… по степи в темноте ночи…»</span>
БЫЛИНА – фольклорная эпическая песня, жанр, характерный для русской традиции.
Циклы:
Киевский или «владимиров» цикл. В этих былинах богатыри собираются вокруг двора князя Владимира. Сам князь не совершает подвигов, однако, Киев – центр, который влечет героев, призванных защитить от врагов родину и веру. В. Я. Пропп полагает, что песни киевского цикла – явление не местное, характерное только для киевской области, напротив – былины этого цикла создавались по всей киевской Руси. С течением времени образ Владимира менялся, князь приобретал черты, изначально несвойственные для легендарного правителя, во многих былинах он труслив, подл, зачастую намеренно унижает героев (Алеша Попович и Тугарин, Илья и Идолище, Ссора Ильи с Владимиром).
Новгородский цикл. Былины резко отличаются от былин «владимирова» цикла, что неудивительно, поскольку Новгород никогда не знал татарского нашествия, а был крупнейшим торговым центром древней Руси. Герои новгородских былин (Садко, Василий Буслаев) также сильно отличаются от других.
Московский цикл. В этих былинах отразился быт высших слоев московского общества. В былинах о Хотене Блудовиче, Дюке и Чуриле содержится множество деталей, характерных для эпохи подъема Московского государства: описаны одежда, нравы и поведение горожан.