Олимпийское спокойствие – сохранение полной невозмутимости и уверенности в себе. Также способность предвидеть ситуацию наперёд порождала подобную уверенность. Поэтому поведение уверенных в себе людей часто сравнивают с божественным спокойствием. «Болельщики волновались за свою команду, зато тренер и родители учеников сохраняли олимпийское спокойствие».
В древности люди придумывали различные сказания, иначе - былины. Их исполняли в царских палатах и за застольями. Зачастую героями былин были могучие богатыри, защитники отечества. Это Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алёша Попович, Волх Всеславьявич и другие.
Большинство былин были написаны про Илью Муромца ("Три поездки Ильи Муромца", "Илья Муромец и Соловей Разбойник", "Илья Муромец и Калин-Царь" и др. ) Как видно из одной былины, раньше Илья был не мог ходить и 30 лет просидел на печке. Но однажды его навестили мудрецы и подарили умение ходить за его доброту (Илья напоил их пивом) . Потом Илья нашёл себе богатырского коня и поехал записываться на службу к королю князю - Владимиру Красное Солнышко.
Илья Муромец боролся с различными монстрами и врагами. Во всех битвах он одерживал победу, но не погибал, потому что ему "на роду написано" умереть своей собственной смертью.
Илья Муромец был патриотом, был преданным своей Родине и службе у князя. Когда вражеский царь Калин хотел сделать Илью своим воеводой в награду за его упорность и отвагу на поле битвы - он один бился с бесчисленным войском! - Илья отказался и сказал: "Мне Родина дороже службы у врага! "
Илья Муромец был настоящим храбрецом - он не побоялся расчистить прямоезжую дорогу до Киева, где сидел в засаде Соловей-Разбойник.
Илья - очень умный богатырь. Когда черниговцы хотели сделать его своим "начальником", он не захотел у них править и поехал дальше. Ведь он сделал в каком-то роде правильно. Если бы он начал править у черниговцев, то в скором времени разбогател бы, сидел на троне, занимался бы делами города и был бы просто правителем. А так Илья Муромец, "дородный славный добрый молодец" совершил много подвигов, получил княжескую милость и уважение народа.
<span>Илья Муромец - мой самый любимый былинный герой. Он попадает в разные ситуации и с лёгкостью из них выходит. Он сильный, умный, добрый и самый лучший богатырь. (вот тебе сочинение)
</span>
Каждый человек рождается, растёт и развивается в обществе, среде, которая подразумевает под собой тесное взаимодействие и общение. Общение происходит посредством языка. Неважно, на каком континенте и в какой стране родился человек, каждый из нас, родившись, слышит вокруг себя, мыслит и начинает говорить на одном — родном языке.
<span>Басню “Ворона и Лисица” не следует понимать только как восхваление хитрости, изворотливости и ума Лисицы, которая очень хорошо понимает, что сыр силой она отнять не сможет. Именно поэтому она решает выманить его у Вороны хитростью и говорит “так сладко, чуть дыша”. И Ворона, совсем не глупая птица, попадается на беззастенчивую лесть:</span>
Голубушка, как хороша!Ну, что за шейка, что за глазки!Рассказывать, так, право, сказки!Какие перушки! какой носок!
Лисица ловко и умело идет к цели: “И, верно, ангельский быть должен голосок!” Автор осуждает не только того, кто льстит, но и того, кто поддается лести, того, у кого “вскружилась голова” и “от радости в зобу дыханье сперло”. Лесть царит в обществе (“в сердце льстец всегда отыщет уголок”), и это — факт, но нельзя поддаваться лести, переоценивая свои силы (“ведь ты б у нас была царь-птица!”, то есть ты бы была орлом), как бы ни была приманчива эта лесть. Лисица сначала льстит вроде бы правдоподобно, но затем, говоря об ее “ангельском” голоске, она просто издевается над Вороной. Вспомним, что в русском языке глагол каркать употребляется не только в значении “издавать резкий, гортанный звук (о крике вороны)”, но и в переносном значении — “предсказывать неудачу, беду”. Развязку автор не комментирует: “Сыр выпал — с ним была плутовка такова”. Все знают, “что лесть гнусна, вредна”, об этом много говорится (“уж сколько раз твердили миру”), но люди до настоящего времени все равно попадаются в эту ловушку. <span>
</span>
Наверное так:Киш – главный герой рассказа;
Клош-Кван – вождь племени;
Бок – отец Киша;
Айкига – мать героя;
Массук – соплеменник;
Уг-Глук – охотник племени;
Бим и Боун — два молодых, лучших в поселке охотника.
============================
Главный герой – мальчик 13 лет – символ для подражания многим, своими поступками и действиями Киш заслужил называться «взрослым»
Из маленького мальчика Киш стал вождем племени. Это ему удалось благодаря качествам характера. Каким? Бесстрашие, смекалка, наблюдательность, сила воли, чувство справедливости, ответственность перед соплеменникам. Торжество человеческой воли и ответственности.
Север заставляет сражаться за существование. А для этого необходимы не только крепкие бицепсы и ясная голова, но непритупляющееся чувство милосердия и ответственности. Именно оно поднимает человека над суровой природой и дает ощутить себя ее частью и хозяином
Да, это качества не маленького мальчика, подростка, это – качества мужчины, который в любую минуту может прийти на помощь. Наверное, таковым видел себя и Киш, который прожил-то всего «13 солнц» .