Гарри Поттер жил у своих дяди и тёти с фамилией Дурсли. Когда ему исполнилось 11 лет, к нему начали приходить письма, которые он не смог прочитать, потому что дядя у него их отбирал и выбрасывал. И тогда к ним в дом пришёл лесничий из школы волшебников Хогвартс, и рассказал Гарри о том, что он волшебник, и должен пойти учиться в ту школу. Гарри Поттер узнаёт, что его родителей убил злой волшебник Волан-де Морт, который когда хотел убить самого Гарри потерял свой силы и исчез, а у Гарри остался только шрам в виде молнии. Когда он отправился на вокзал, чтобы доехать до школы, он не нашёл нужной платформы. Но тут мимо него проходила семья волшебников, дети которых тоже собирались в Хогвартс. Они показали Гарри, что между платформами была стена, через которую надо было пройти, чтобы попасть на нужную платформу. Когда Гарри Поттер приехал в школу, он познакомился с Роном Уизли и Гермионой Грейнджер , которые стали его лучшими друзьями. В школе первокурсников волшебная шляпа распределяла на 4 факультета : гриффиндор, когтевран, пуффендуй и слизерин. Гарри Поттера с его друзьями шляпа распределила в гриффиндор. Вскоре они узнали, что на 3 этаже в одной комнате есть люк, и его охраняет пёс с тремя головами. Друзья узнали у лесничего, что этот пёс охраняет философский камень, который может превращать любой металл в золото, и производить эликсир жизни. Ещё они узнали, что этот пёс любит музыку, и когда её услышит, засыпает. Друзья решили, что кто-то из учителей собирается украсть этот камень, и поэтому они усыпили трёхголового пса, и пролезли в люк, потому что хотели защитить камень. Там они прошли через много опасностей, из-за которых Рон был ранен, и Гарри убедил Гермиону отправляться с ним обратно, а сам пошёл дальше. Когда он вошёл в последнюю комнату, то увидел профессора Квирелла, который преподавал в школе защиту от тёмных искусств. Он смотрел в зеркало, которое показывало каждому человеку его самые заветные желания. Гарри подошёл к нему, и тоже посмотрел в зеркало. И тут он заметил, что у него в кармане появился философский камень, но сделал вид, что у него ничего нет. А Квирелл спросил его, что видит в зеркале. Гарри не говорил про камень. И тут он услышал голос. Квирелл снял свой тюрбан, и повернулся к Гарри спиной. Гарри увидел на его затулке лицо, которое он когда-то видел. Лицо попросило Гарри отдат камень, обещая ему вернуть его родителей. Но Гарри не отдавал. Тогда лицо приказало Квиреллу схватить его и отобрать камень. Но когда он дотронулся до Гарри, то вдруг стал сыпаться и его кожа стала покрываться ожогами. Потом Гарри упал и потерял сознание. Очнулся он в школьной больнице. К нему пришёл директор школы, и сказал ему не беспокоиться, потому что камень уничтожили. Учебный год закончился, и ученики стали разъезжаться по своим домам. На прощание лесничий дал ему альбом, в котором были фотографии его родителей. Гарри попрощался со всеми, и поехал к своим тёте и дяде.
Древнерусская литература занимает семь веков (период XI-XVIIIвв. ) В конце X века, возникла литература Древней Руси, литература, на основе которой развилась литература трёх братских народов - русская, украинская и белорусская. Древнерусская литература возникла вместе с принятием христианства и первоначально была призвана обслуживать потребности церкви: обеспечивать церковный обряд, распространять сведения по истории христианства, воспитывать общества в духе христианства. Этими задачами определялась и жанровая система литературы, и особенности её развития.
Первый период - это литература древнерусского государства, период единства литературы. Он длится век (XI и начало XII вв.) . Это век формирования исторического стиля литературы. Литература этого периода развивается в двух центрах: на юге Киева и на севере Новгорода. Характерной чертой литературы первого периода является руководящая роль Киева, как культурного центра всей Русской земли. Киев является важнейшим экономическим звеном на мировом торговом пути. К этому периоду относится “Повести временных лет”.
Второй период, середина XII в. - первая треть XIII в. Это период появление новых литературных центров: Владимира Залесского и Суздаля, Ростова и Смоленска, Галича и Владимира Волынского. В это период возникают местные темы в литературе, появляются разные жанры. Это период начало феодальной раздробленности.
Далее наступает короткий период монголо-татарского нашествия. В этот период создаются повести “Слова о погибели Русской земли”, “Житие Александра Невского”. В это период в литературе рассматривается одна тема, тема вторжения монголо-татарских войск на Русь. Этот период считается самым коротким, но и самым ярким.
Следующий период, конец XIV в. и первая половина XV в. , это период патриотического подъема в литературе, период летописания и исторического повествования. Этот век совпадает с экономическим и культурным возрождением Русской земли перед и после Куликовской битвы 1380г. В середине XV в. в литературе появляются новые явления: переводная литература, возникают “Повесть о Дракуле”, “Повесть о Басарге”. Все эти периоды, с XIII в. по XV в. можно объединить в один период и определить как период феодальной раздробленности и объединение Северо - Восточной Руси. Так как литература второго периода начинается с захвата Крестоносцами (1204 г. ) Константинополя, и когда основная роль Киева уже закончилась и из единой древнерусской народности складывается три братских народа: русский, украинский и белорусский.
<span>Третий период - это период литературы Русского централизованного государства XIV - XVII вв. Когда государство играет активную роль в международных отношениях своего времени, а также отражает дальнейший рост Русского централизованного государства. И с XVII в. начинается новый период русской истории.</span>
Теории обоих подразуевают деление людей на группы: простых и сверхлюдей. Оба считают,что относятся именно к сверхлюдям.
Теория Раскольников состоит в том,что сверхлюди могут пойти на преступление во имя цели,таким образом происходит отрицаются всякие нравственные принципы. А идея Базарова в отрицании авторитетов как таковых. Отсутствие религии и прочих духовных ценностей.
И тот и другой ищут свое место в жизни, оформляют свои взгляды на нее. Базаров пробует свои силы в естествознании, а Раскольников испытывает себя на избранность, принадлежность к числу сверхлюдей. Если первый не придает власти никакого значения, то для Родиона это чуть ли не самое главное в жизни. Оба героя чрезвычайно самолюбивы, только Базаров в своем самолюбии стремится к свободе, независимости от чужого влияния, а Раскольников к власти.
С днем рождения поздравить я Владимира спешу( дядь Владимира спешу)! счастья, радости желаю и сказать я вам хочу(и сказать тебе хочу) чтоб здоровье было в норме- сил хватало свернуть горы, чтоб улыбка не сползала с столь приятного лица!
ну вот как-то так... это набросок, так что лучше что-то еще дописать или подправить)