План:
1) три сына
2) первых две ночи
3) дозор младшего сына
4) волшебная кобылица
5) подарки от кобылицы
6) продажа двух коней
7) конек горбунок
"Допинг в большом спорте" - тема весьма щекотливая, неудобная. О ней не принято распространяться. Только когда тайное становится явным, на гребне очередного допингового скандала, проблема использования спортсменами запрещенных фармакологических препаратов выдвигается на первый план. Но ненадолго. Человек не любит говорить о своих пороках. Скандалы сходят на нет столь же стремительно, как и разгораются. Мысль о том, что допинг получил широкое распространение в профессиональном спорте, уже давно никого не шокирует. Более того, социологические опросы показывают, что многие спортсмены готовы принимать запрещенные препараты ради, например, победы на Олимпийских играх. Их даже не смущает перспектива стать в дальнейшем инвалидами. Допинг проник в сознание людей, а это уже очень опасно.
В настоящее время для профессионального спорта остро стоит проблема применения спортсменами допинга. Решение данной задачи сразу же влечёт за собой цепь сопутствующих вопросов: как совершенствовать систему допинг-контроля, какие препараты запретить к использованию, какие меры предъявлять к спортсменам, нарушившим правила.
<span>Но что мы знаем о допинге кроме того, во что заставляют нас верить Средства Массовой Информации и те, кому это выгодно? Глядя на ситуацию современного спорта с иной стороны, можно утверждать, что гораздо более важной является другая задача: развеять все мифы вокруг проблемы использования допингов в спорте и обрисовать реальность. </span>
1)Повесть а том как ,один мужик двух генералов прокормил
2)Путешествие к центру земли
3)Война миров
В сером доме, с белыми колоннами, последние годы, скупой старости, в небольшой избушке, необычайной силой, огромными ладонями, молодой березовый лесок, продолговатые и твердые мышцы, постоянное безмолвие, торжественную важность, славный мужик, к полевым работам, к деревенскому быту, на плодородной земле, здоровый бык, сочная трава, тучное тело, волнистым паром, тяжких крестьянских работ, к городскому житью, в грязную пору, грозного дворника, нрава строгого и серьезного, птица важная и рассудительная, на степенного гусака.
Хотя песенные принципы Жуковского-лирика усложняются и углубляются, лиризм его, в сущности, не психологичен . Принцип поэтической “исповеди” чужд его художественной манере. Анализу, расчленению, психологической детализации Жуковский предпочитает суммарное изображение состояний души. Но поэтическое слово у Жуковского является емким, многозначным, богатым лирическим подтекстом и ассоциациями. Жуковский открыл для русской поэзии принцип многозначности поэтического слова, отличающей слово в поэзии от слова прозаического.
Я смотрю на небеса...
Облака, летя, сияют
И, сияя, улетают
За далекие леса.
(“Весеннее чувство”)
<span>Повторение “сияя”, “сияют” имеет и прямой, так сказать вещественный смысл (облака освещены солнцем); кроме того, это повторение выражает радость охватившего поэта “весеннего чувства”. То же — в эпитете “далекие”. Леса далеки и в конкретно-пространственном смысле, и вместе с тем слово “далекие” имеет иной, лирический смысл, воплощая стремление поэта в “очарованное там” и его недостижимость. Жуковский очень любил и само слово “очарованный”, “очарованье”, многократно употреблял его в своих стихах. Именно Жуковский придал этому слову его эмоционально-поэтический, мечтательный смысл (“Что жизнь, когда в ней нет очарованья” — “Певец”; “Я неволен, очарован” — “Новая любовь — новая жизнь”; “И бежать очарованья...” — там же; “Но для меня твой вид — очарованье...” — “Цвет завета”; “Тебя, души очарованье...” — “Песня” (“Мой друг, хранитель-ангел мой...”). Слово это живет в поэзии Жуковского и в своем прямом смысле, и красотой своего звучания, и множеством дополнительных ассоциаций; оно становится для читателя целым комплексом значений.</span>