Потому что крестьяне очень хорошо знали отца Дубровского, и у них сложилось впечатление, будто его сын такой же добрый, как и его отец. Именно из-за того, что крестьяне многие годы служили Дубровским, они предпочли его чем Троекурова, которого они не знали
<span>Ответвление норы, боковая нора с запасным выходом.</span>
РЯЗАНСКИЙ КРЕМЛЬ
Рязань - один из старейших очагов культуры и искусства центральной России- расположена в 200 километрах к юго-востоку от Москвы. Современная Рязань- крупный быстрорастущий промышленный центр. На ее территории и находится Кремль- древнейшее ядро города, который был заложен в самом конце ХI века, вблизи реки Оки, большого по тому времени водного торгового пути. Первоначально город назывался Переяславлем Рязанским. Название Рязань и значение главного города Рязанского княжества перешло к нему позднее от более древней столицы- Старой Рязани, располагавшейся на 50 километров восточнее Переяславля. Ниже по течению Оки и уничтоженной в 1237 году полчищами Батыя до основания. Об этой трагедии летопись сообщает: «...град Рязань и земля Рязанская изменися ... и отиде слава ся, и не бе в ней ничто благо видети токмо дыми пепел.» Старая Рязань постепенно исчезла с лица земли. Переяславль же в борьбе с другими городами княжества за право стать стольным городом вышел победителем. Официально Переславль Рязанский был переименован в Рязань в 1778 году.В настоящее время в Кремле существует комплекс различных памятников древнерусской архитектуры и архитектуры классицизма. Он создает неповторимую панораму города, придает ему особую индивидуальность и колорит. Красивый вид а Кремль открывается с набережной реки Трубеж. Его величественные сооружения: Успенский собор (конец ХVII века) и колокольня (ХVIII-ХIХ века) имеют большое значение не только для истории русской архитектуры, но и для искусства градостроительства.К сожалению, время не пощадило наиболее ранние постройки Кремля, относящиеся к ХV веку- последнему периоду расцвета Рязанского княжества: Христорождественский собор (ХV-ХIХ века, бывший Успенский) и Архангельский (ХV-ХVII века) дошли до наших дней с большими изменениями .За Христорождественским и Архангельским соборами расположен уникальный ансамбль памятников гражданского зодчества бывшего Архиерейского двора. Это Архиерейский дом (ХVII век), Певческий и Консисторский корпусы (ХVII века), хозяйственные здания бывшего Архиерейского и Конюшенного дворов (ХVII-ХIХ веков), амбары (ХVII век). К юго-западу от Успенского собора находится комплекс зданий (ХVII-ХIХ века) древнего Спасского монастыря, который существует на этом месте с ХIV века, а на северо-восточном крае кремлевского холма виднеется небольшая двухметровая церковь Святого Духа (ХVII века)- все, что осталось от монастыря того же названия, основанного еще в ХV веке. Многие сооружения Кремля, в том числе крепостные стены и башни, стоявшие на высоких земляных валах, не сохранились, но Земля кремлевская насыщена памятниками археологии.Частые войны, набеги степных кочевников, пожары сильно опустошали рязанскую землю, уничтожив большую часть ее древнего искусства, о нем мы теперь можем судить по немногим сохранившимся памятникам: ювелирным изделиям, мелкой пластике, чеканке, резьбе по дереву и камню, иконописи и иным художественным ценностям. Они находятся на территории Кремля в краеведческом и художественном музеях, а также в других крупных музеях страны. Шедевры ювелирного искусства из старой Рязани- «княжеские бармы» (ХI-ХII веков), хранящиеся в Оружейной палате Московского Кремля, дают представление о б очень высоком уровне древней культуры рязанского края.<span>В настоящее время в музеях Рязанского Кремля можно познакомиться с культурой и искусством Переславля Рязанского, начиная с его основания и кончая современной Рязанью.</span>
Воры и нищие из повести «В дурном обществе» наделены чувством собственного достоинства. Это незаурядные, трагические фигуры, мрачные, но в то же время яркие личности на сером фоне жизни юго-западного городка. «Обыватели косились на них с враждебной тревогой, они, в свою очередь, окидывали обывательское существование беспокойно-внимательными взглядами, от которых многим становится жутко» . Общение с этими ворами, скандалистами и забияками раскрывает перед юным героем мрачную изнанку жизни. Позже он поймет, что там, в «дурном обществе» сквозь пороки и грязь проглядывается трагизм, глубокое горе и нужд.
Без труда не выловить и рыбку из пруда по одёжке встречают по уму проважают александр македонский конечно герой но зачемже стулья ломать не знаю что из этого что сам разбирайся