<span>Вы спрашиваете про отношение к убиенному протоиерею Александру Меню. о. Александр, несомненно, имел живую веру, блестящие способности ученого, литературный талант, ревность к труду проповедника и многим открыл путь к пониманию религии. Конечно, мы молимся о упокоении его души, о прощении его вольных и невольных согрешений. Потому что "несть человек, иже жив будет и не согрешит". Несомненно, что отец Александр много сделал для просвещения людей светом Христовым и был искренен в своих словах и делах. Однако, к сожалению, он далеко не всегда указывал своим слушателям и читателям, где он излагает точку зрения Православной Церкви, а где - свою собственную. А последняя часто не только расходилась с церковным учением, но и прямо ему противоречила.Так, несколько лет назад вышла книга о.Александра "Магия, оккультизм, христианство", выпущенная в 1996 г. организацией, которая никак не заинтересована в том, чтобы как-то очернить его имя - это был Фонд имени Александра Меня. Прочитав эту книгу, можно увидеть вещи, которые прямо противоречат православному вероучению. В частности, в ней приводится выступление отца Александра Меня перед слушателями курсов по "обучению методам нетрадиционной медицины". В выступлении он не ставит никакого сомнения в возможности использования парапсихологических возможностей при лечении людей, источник получаемой энергии экстрасенсом его не интересует, единственное, о чем о. Александр беспокоится - это "бескорыстность" служения (С. 151-155 издания). Или еще: Спрашивают его о йоге, и он говорит: "Занятия хатха-йогой не противопоказаны" (с. 166). "Как Вы относитесь к Ванге?" - "Что тут относиться? Дар прозрения издавна был известен человеку. Если она человек одухотворенный, благочестивый, это хорошо. Я ее не видел, судить не буду. Но есть такой дар, существует" (с. 168). "Ваше мнение о книге "Роза мира"?" - "Двойственное, потому что я глубоко верю в подлинность интуиции и мистического опыта Даниила Андреева, но я их отличаю от той литературной, поэтической формы, в которую они облачены" (с. 166).Какую "подлинность мистического опыта" можно усмотреть в таких, например, текстах "Розы мира": "Великий враг не дремал, и даже в книгах Нового Завета явственно различается местами его искажающее влияние... Враг, проникая в человеческое сознание авторов Евангелия, сумел извратить многие свидетельства, исказить и омрачить идеи, снизить и ограничить идеал, даже приписать Христу слова, которых Спаситель мира не мог произнести..." (Д. Андреев. Роза мира. - М., 1991. - С. 114). Как мог православный священник положительно отзываться о книге, в которой содержатся такие отзывы о Священном Писании?Кроме высказываний о своем положительном отношении к астрологии (С.162-163), о. Александр неоднократно показывал свою симпатию к Католической Церкви, когда, касаясь разногласий между православными и католиками, неизменно поддерживал последних. По мягкому замечанию прот. Иоанна Мейендорфа, "о. Александр приобрел несколько идеализированный взгляд на католичество". Подробнее об о. Александре Мене вы можете прочитать в статье диакона Андрея (Кураева) "Александр Мень: потерявшийся миссионер"</span>
<span>Разговорилась кошка с лисицею, как от собак отделываться. Кошка говорит: — Я собак не боюсь, потому что у меня от них одна уловка есть. А лисица говорит: — Как с одной уловкой отделаться от собак? У меня так семьдесят семь уловок и семьдесят семь уверток есть. Пока они говорили, наехали охотники и набежали собаки. У кошки одна уловка: она вскочила на дерево, и собаки не поймали ее; а лисица начала свои увертки делать, да не увернулась: собаки поймали ее.
</span>
<span>1.
<span>В сюжете
романа обычная жизнь маленького городка американского Юга до
гражданской войны. Главный герой произведения - озорной непослушный мальчишка
Том Сойер и его друзья: Гекльберри Финн, красавица Бекки, а также страшный
и жестокий индеец Джо, добродушная тетя Полли и многие другие.
В сюжете романа обычная жизнь маленького городка американского Юга до
гражданской войны. Главный герой произведения - озорной непослушный мальчишка
Том Сойер и его друзья: Гекльберри Финн, красавица Бекки, а также страшный
и жестокий индеец Джо, добродушная тетя Полли и многие другие.
Как и все мальчишки этого возраста, Том и Гекльберри не очень хотят
ходить в школу, где строгие учителя жестоко наказывают провинившихся
учеников, потому что в те времена еще разрешались физические
наказания. Том - замечательный рассказчик, он так увлекательно и
самозабвенно врал, что даже тетя Полли верила ему, не то что
мальчишки-ровесники.
Мальчики ищут разных приключений и любят опасности, которые
подстерегают их на каждом шагу. Бедная тетушка Полли не успевает
следить за этим проказниками. Они всегда в движении, всегда придумывают
какие-нибудь небылицы и попадают в разные ситуации, из которых порой так трудно
выпутаться.
Я думаю, что главная идея произведения всё-таки - дружба и преданность.
Автор говорит о том, что главные качества хорошего человека - это
доброта, храбрость, мужество, сообразительность и решительность.</span></span>
Вопрос "Что значит быть счастливым?", на мой взгляд, довольно сложен. Лично я считаю, что счастье - понятие субъективное, то есть зависит от того, как воспринимает счастье или несчастье каждый конкретный человек.
Счастье - не набор критериев, чтобы можно было поставить галочку напротив каждого из них и сделать вывод, что да, я счастлив. Сложно даже сказать точно, от чего зависит счастье каждого конкретного человека - просто потому, что все люди разные. Для кого-то счастье - это дружная крепкая семья, а кто-то счастлив в полном одиночестве. Для кого-то счастье - это успех, уважение окружающих, признание его заслуг, а кто-то ко всему этому совершенно равнодушен. Кто-то не мыслит счастья без богатства - а кому-то оно не нужно для того, чтобы чувствовать себя счастливым. Даже крепкое здоровье - не обязательный компонент счастья. Многие люди, являясь инвалидами, утверждают, что счастливы, и нет причин им не верить.
Таким образом, каждый решает для себя, что именно для него означает быть счастливым и счастлив ли он в данный момент времени. Потому что счастье - субъективное понятие, и для каждого оно свое.
в романе «Капитанская дочка» А.С.Пушкин создает образ государыни, изображая Екатерину2. Царица проявляет милосердие к главным героям, которое, по мнению автора, и есть одно из главных добродетелей идеального правителя.
А.Н.Толстой в романе «Петр 1» изображает государя как идеального правителя, совершившего грандиозные преобразования, направленные на превращение России в процветающее европейское государство.
А.С.Пушкин, А.Н.Толстой вслед за Д.И.Фонвизиным понимали, что быть «великим государем» очень сложно.
Мадина