Недоросль это не рассказ, а комедия.
1)Каким был основной конфликт в комедии?
2)Кто становится предметом осмеяния в комедии и за что?
3)Какими способами автор раскрывает характер тех, кто оказывается предметом “ его беспощадной иронии”, чьи недостатки, говоря словами Н. Гоголя, “выставлены в очевидности беспощадной”?
4)Что такое классицистическая комедия? Каким требованиям она должна была соответствовать?
5)Почему же, хотя предметом изображения стала частная жизнь одной дворянской семьи, пьеса зазвучала так остро?
6)Какова цель в комедии классицизма?
7) Обратите внимание на появление внесюжетных сцен, т. е. сцен, не связанных с сюжетом, что было совершенно новым в русской драматургии. Назовите такие сцены. Как вы думаете, что это давало автору?
<span>8)Какую важнейшую особенность подметил П. Вяземский "Её образ стоит на меже трагедии и комедии. ” </span>
План волшебной сказке "Царевна-лягушка":
1) Царский наказ сыновьям.
2) Удачный выбор старших братьев.
3) Лягушка в невестах у Ивана-царевича.
4) Царь проверяет мастерство невесток в выпечке хлеба.
5) Умеют ли невестки ткать ковры.
6) Сыновья должны привести своих жён на пир.
7) Царский пир.
8) Иван-царевич сжигает кожу лягушки.
9) Иван-царевич встречает старичка.
10) Как Ивану помогают животные.
11) Иван-царевич и баба Яга.
12) Дуб Кащея.
13) Возвращение Ивана-царевича.
Когда "упал"мы не можем определить как упал что/кто, а когда камнем упал, тогда это в зачении жестко