Однажды вечером мама читала сказку для меня про маленького пришельца. после сказки мне приснилось что я с пришельцем полетел на луну. он упал на Землю и я ему помог вернутся а он пригласил меня на луну. я полетел и оказалось что луна не из сыра. хахахаха
Во время Великой Октябрьской Социалистической Революции были такие товарищи, которые называли себя анархистами. Вот их лозунг был - "Анархия -мать порядка" творили они, что хотели, никаких правил и приличий для них не существовало. Поэтому, если мы хотим уподобиться им, то надо игнорировать все законы и правила, ни ни к чему хорошему это не приведёт. Настанет период вседозволенности, хоть и сейчас у нас многие законы просто не соблюдаются, но многие и работают. При большом желании и терпении можно правду найти. А без законов это станет невозможно, и человек пойдёт по обратному пути по превращению в обезьяну.
Как вдруг схватило меня сзади что то! Я повернулся это был Вася- мой друг.
потом мы вместе долго гуляли по парку, купили мороженое и катались на аттракционах, затем мы попрощались и пошли домой.
Приходя домой я у велел что у меня не сделаны уроки, и лег спать забыв о них!
Я получил 2!
<span>В рассказе «Кавказский пленник» Л. Н. Толстой противопоставляет двух
героев – офицеров русской армии Жилина и Костылина, служивших на Кавказе и
попавших в плен к горцам (которых в рассказе называют татарами) . <span>
Начиная читать рассказ, мы еще не знаем характеров главных
героев, а только узнаем их фамилии, но у нас сразу возникает ощущение, что
автору больше нравится Жилин, чем Костылин. Жилин, видимо, мужчина «жилистый» ,
крепкий, с твердым характером, а у Костылина характер, скорее всего, как бы
«хромает» . Мы предполагаем, что Костылин - человек зависимый, нерешительный,
нуждающийся в посторонней помощи. Дальнейшие события это подтверждают.
В плен двое офицеров попали по вине Костылина, который должен
был прикрывать Жилина, а вместо этого испугался и бросился бежать. Жилин не
стал держать злости на своего сослуживца, ругать, проклинать его. Это говорит о
его великодушии. В плену они вели себя по-разному. Костылин по требованию
горцев сразу написал письмо на родину о том, чтобы за него отдали выкуп. А
Жилин намеренно указал на письме неправильный адрес, решив, что обязательно
сбежит из плена. Но, кроме хитрости, Жилин проявляет и гордость, и мужество:
понимая, что его могут убить, если за него не заплатят, он все равно не боится
им об этом сказать («С ними что робеть, то хуже») . И татары его за это
уважают. Когда решается вопрос о выкупе, Жилин ведет переговоры, диктует
условия, и при этом заботится не только о себе, но и о Костылине.
В отличие от своего приятеля, Жилин не надеется на чудесное
спасение и не сидит сложа руки. Он человек деятельный и все время обдумывает,
как бы спастись из плена. В этом главное отличие этих двух людей. Один из них
деятельный, работящий, верящий в то, что из любого положения можно найти выход,
а второй – увалень, лентяй и трус. Глядя на то, как Жилин мастерит кукол или
плетет плетенки, хозяйская дочь Дина испытывает к нему симпатию и начинает
заботиться о нем. А по ночам Жилин роет подкоп, чтобы спастись.
Когда к побегу все готово, Жилин берет товарища с собой, он
хочет спасти и его. Тот отказывается, робеет, но Жилин все же уговаривает его
бежать. Побег оказался неудачным, опять же из-за Костылина. Неуклюжий,
плаксивый, он натер себе ноги сапогами. Речь идет о спасении жизни, а ему идти
некомфортно! Несмотря на то, что Костылин был грузным, Жилин взвалил его на
плечи и долго нес. Не мог он товарища в беде оставить.
Их поймали, надели на ноги колодки и посадили в глубокую яму.
Казалось бы, спасения нет. Но благодаря Дине, Жилину все же удалось сбежать. А
Костылин в этот раз бежать отказался, он смирился со своей судьбой, да и
состояние ему не позволяло. Вот так и бывает: тот, кто ставит перед собой цель,
верит в нее и делает все, чтобы ее достигнуть, тот побеждает. А тот, у кого воли
нет, кто духом слаб, того и силы оставляют.
<span>Жилин сумел прижиться во враждебной обстановке, и это помогло
ему выбраться из плена. Другого человека такой случай выбил бы из колеи,
заставил бы уехать домой, но Жилин не так5ов. Он остался служить на Кавказе. А
за Костылина через месяц дали выкуп, и он был отпущен еле живой. Что с ним было
дальше, Толстой не сказал. Наверное, не посчитал нужным даже упоминать о судьбе
этого никудышного человека.</span></span></span>
Соченение
Роман А. С. Пушкина «Дубровский» был написан в 1832 году. В нем писатель показывает жизнь русского дворянства начала 19 века. В центре повествования находится жизнь двух дворянских семей - Троекуровых и Дубровских.
Кирила Петрович Троекуров из-за глупой ссоры решил лишить своего давнего друга Андрея Гавриловича Дубровского его имения. Оба приятеля были страстными охотниками. Но Дубровский не мог позволить себе держать хорошую псарню. Как-то раз он не смог удержаться от завистливых слов: «…псарня чудная, вряд людям вашим житье такое ж, как вашим собакам» . На эту фразу обиделся псарь Троекурова. Он сказал Дубровскому, что некоторые дворяне могут позавидовать житью собак его хозяина.
Это послужило поводом к серьезной ссоре, закончившейся судебным разбирательством. Из-за этой жестокой судебной тяжбы Андрей Гаврилович сильно заболел. Он слег. Няня, ходившая за ним, решила написать обо всем сыну помещика – Владимиру Дубровскому.
Этот молодой человек воспитывался в Кадетском корпусе и теперь служил в гвардейском полку в Петербурге. Отец баловал Владимира, ни в чем ему не отказывал. Молодой Дубровский кутил, влезал в долги и мечтал о богатой невесте.
Но, узнав о страшном известии, Владимир тут же бросился в Кистеневку. На его глазах отцу становилось все хуже и хуже. И однажды, встретившись с Кирилой Петровичем, Дубровский-старший не выдержал. С ним сделался удар, и он умер.
Владимир стал считать Троекурова своим кровным врагом. Да и тот, увидев дерзкого сына соседа, продолжал войну. Она закончилась тем, что Кистеневку вместе со всеми людьми отдали во владение Троекурова.
Последний вечер в имении был для Владимира полон печали и воспоминаний. Автор часто упоминает о том, что молодому Дубровскому не хватало семьи, домашнего уюта. У него рано умерла мать, он плохо знал своего отца, но испытывал к нему большую привязанность. После смерти родителя Владимир чувствовал глубокое одиночество. В последний вечер он сел перебирать отцовские бумаги и случайно нашел письма покойной матери. Зачитавшись этими письмами, он окунулся в атмосферу семейного уюта и позабыл про все на свете.
Для Владимира была невыносима мысль о том, что его родовое имение может отойти врагам. Поэтому он принял решение поджечь дом. Герой не хотел жертв, велел отпереть все двери перед поджогом, но крепостной Архип не послушался своего барина. Из-за него в пожаре сгорели и приказные.
Дубровский забрал своих верных крепостных крестьян, к которым относился по-отечески, и ушел с ними в лес. Этот герой сделался благородным, но жестоким разбойником. Удивительно было одно – он щадил поместья Троекурова, всегда обходил их стороной. Позже мы узнаем, что уже тогда Владимир полюбил Машу Троекурову и поэтому не трогал имение ее отца.
Почему Дубровский стал именно разбойником? Не найдя защиты у закона, он решил тоже жить по неписаным правилам – правилам силы и жестокости. Но его благородная натура все-таки ограничивала героя в этом, делала его «благородным разбойником» .
Я считаю, что симпатии автора на стороне Дубровского. Ведь это благородный, честный, добрый человек, умеющий любить и прощать. Он хорошо относится к своим крестьянам, видит в них не слуг, а людей. Это очень важно.
Владимир Дубровский смел и решителен. В критической ситуации он умеет быстро принимать решения и находить выход из любого положения. Вспомним хотя бы эпизод с «медвежьей комнатой» , когда Дубровский пришел в дом Троекурова под видом учителя Дефоржа. Оказавшись один на один с медведем, Владимир поборол страх и застрелил хищника. Тем самым он вызвал невольное уважение и у Троекурова.
<span> Даже став разбойником, Владимир не преступал свои стойкие моральные принципы. В Дубровском оказалось достаточно мудрости, чтобы разглядеть в Маше Троекуровой ее самые лучшие качества, несмотря на то, что она дочь его злейшего врага. Недаром Пушкин подчеркивает все самое хорошее в Дубровском, называя его «благородным разбойником».
</span>