Крылов писал только басни
вот несколько
Чиж и Голубь
Чижа захлопнула злодейка-западня:
Бедняжка в ней и рвался, и метался,
А Голубь молодой над ним же издевался.
«Не стыдно ль», говорит: «средь бела дня
Попался!
Не провели бы так меня:
За это я ручаюсь смело».
Ан смотришь, тут же сам запутался в силок.
И дело!
Лев и Лисица
Лиса, не видя сроду Льва,
С ним встретясь, со страстей осталась чуть жива.
Вот, несколько спустя, опять ей Лев попался.
Но уж не так ей страшен показался.
А третий раз потом
Лиса и в разговор пустилася со Львом.
Иного так же мы боимся,
Поколь к нему не приглядимся.
Мальчик и Змея
Мальчишка, думая поймать угря,
Схватил Змею и, во́ззрившись, от страха
Стал бледен, как его рубаха.
Змея, на Мальчика спокойно посмотря,
«Послушай», говорит: «коль ты умней не будешь,
То дерзость не всегда легко тебе пройдет.
На сей раз Бог простит; но берегись вперед,
И знай, с кем шутишь!»
<span>ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПАРАЛЛЕЛИЗМ — один из устойчивых принципов орг-ции текста и поэтич. воплощения замысла в нар. поэзии, особенно в лирич. (обрядовой и необрядовой) песне. Суть его в том, что сюжет песни строится на последоват. сопоставлении картин, мотивов, образов из мира природы и ситуаций, отношений, поступков людей. Первая, "природная" часть песни вполне условна, метафорична, ее содержание составляет эмоционально-психол. фон (и своеобразный ключ) для второй, "человеч." части: лебедушка — невеста; сокол, ястреб — молодец, жених; утушка — замужняя женщина; кукушка — вдова, тоскующая женщина; переправа через реку — брак; плавание птиц по реке — встреча молодых; отлет — разлука и т. д. П. П. уходит своими корнями в сферу древних представлений, связ. с осознанием неразделимости природы и человека, с анимистич. восприятием природы, с непосредств. перенесением на ее предметы и явления ощущения и поведения людей. В процессе ист. эволюции фольклора П. П. развивался как худож. принцип, обогащаясь, усложняясь и, в частности, дополняясь др. формами параллелизма — ритмич., муз., звук.</span>
Моя семья очень большая( не большая) мы живём в (город) мой город очень красочный мы с семьёй часто ходим на прогулки любим ходить в парк, я очень люблю свой родной город ведь он экологический, красивый, и все бывают добродушными мы с семьёй живём в частном доме( или в квартире) Мне очень нравится мой родной город я его очень люблю ведь я там родилась. Ну типа того можешь переделать либо самой
Сильные женщины, способные принести себя в жертву тем, кого они любят. Они, привыкшие к великолепию светской жизни, роскоши и достатку, отправляются за своими мужьями-декабристами в Сибирь. Княгини Екатерина Трубецкая и Мария Волконская хотят как и их мужья, пострадать за свободу, им тоже небезразличны судьбы русского народа. Они любили своих мужей и считали своим долгом разделить их судьбу. Подвиг этих женщин возможно даже выше подвига их мужей, которых осудили и насильно увезли в Сибирь. А их жёны ехали туда добровольно. Такой трудный и далёкий путь не могли выдержать даже некоторые мужчины, но эти женщины всё преодолели – любовь и вера вели их вперёд. Екатерина Трубецкая, своей гордостью и непреклонностью покорила старого генерала-губернатора Иркутска, который пытался отговорить её от этого путешествия, пугая её трудной дорогой, в которой погибают люди. Губернатор укорял её тем, что она, как раба бежит за мужем. Но княгиня гордо ответила, что она не раба, что муж её оставил не ради другой женщины, а ради любви к Родине, а она жена, и её долг быть рядом с мужем.
<span>В образах Екатерины Трубецкой и Марии Волконской воплощён подвиг русских женщин, которых не могут сломить ни жизненные неудачи, ни удары судьбы. </span>
Многому сам подумай это просто