Эту книгу написал Эно Рауд. Рассказывается о 3 накситраллях-путешественниках: Муфта, Полботинка и Моховая борода. С ними случается много разных историй, но дружба и взаимная поддержка всегда помогают им выбраться из любой ситуации. Названы они по своим отличительным особенностям: у муфты есть муфта, которую он носит не снимая и фургон, в котором все трое путешествуют, у полботинка сандалии с обрезанными носами и любимая игрушка - мышь на веревке, а у моховой бороды борода, в которой растут ягоды и травы. Также моховая борода настолько близок к природе, что спит на свежем воздухе, потом будет очень хорошей добычей, когда накситралли станут знаменитым, выгнав из города всех мышей. Есть 2 книги, очень советую прочитать. Рассказ учит дружбе, быть открытыми и честными.
Концерт.
Решили как-то звери сходить в городскую филармонию чтобы послушать симфоническую музыку,
Добрались они до города и городские жители помогли им отыскать филармонию. Это было большое белое каменное здание с большими, словно сосны, колоннами.
Когда они заходили внутрь, к филармонии в это время как раз подъехали музыканты со своими инструментами, и зашли они туда все вместе - и музыканты, и гости из леса.
Наши звери расселись по стульям, пришло ещё множество других зверей, а сова порхнула на люстру - там ей было привычнее. Вскоре на сцене появились музыканты, настроили свои инструменты и началась музыка.
У зайца были самые чуткие уши, поэтому он сразу толкнул медведя:
- Слышишь – кто-то фальшивит?
А медведь оперся щекой на лапу и слушает, а выражение морды у него такое сладкое-сладкое, словно он спит и ему снится целый грузовик малины.
Заяц решил ему не мешать и стал слушать дальше.
Опять кто-то фальшивит!
- Сова, - шёпотом сказал он, - кто-то так сильно фальшивит, что у меня даже зубы заболели! – а она вообще сидит на люстре и тоже слушает оперу - ей в зале сверху даже медведь не виден, не то что зайчонок.
Заяц прислушался снова. Точно – фальшивит кто-то!
Кто же это такой?
И вдруг он понял - слон!!
В зале уже начался шорох и шепот. Вскоре недовольные звери стали потихоньку расходиться.
Сначала ушел жираф:
- Слон-трубач берет ноты слишком высоко!
Потом уполз удав:
- Слон-трубач не соблюдает длительности!
Потом ускакала блоха.
- Слон-трубач перескакивает целые такты!
Потом ушла слониха. Ей было неудобно сидеть на маленьком стуле и неловко за своего мужа - слона-трубача.
Остались в зале заяц, медведь и сова. Музыканты доиграли последние ноты. Сова захлопала крыльями. Медведь захлопал лапами. А заяц затопал ногами. Даже хотел засвистеть, но постеснялся: всё-таки он был вежливым зверем.
После аплодисментов все начали расходиться. Вылетела из театра сова. Выпрыгнул заяц. Вышли музыканты, а медведь со слоном-трубачом, как самые большие и неповоротливые выходили после всех. Они так долго уступали друг другу дорогу, что даже успели познакомится.А когда всё-таки все вместе чуть не сломав дверь, вышли на крыльцо медведь похвалил слона-трубача:
- Как мне теперь симфоническая музыка нравится! Раньше не нравилась, а теперь нравится! Ах, хорошо играли! Особенно вы! Так громко! Так оглушительно! Прошу проходите первым...
А слон-трубач ему говорит:
- Я рад, что вам понравилась музыка. Но проходите первым вы, Миша. Я вам уступаю, несмотря на то, что когда мы входили в театр... Впрочем, я уверен, что перед концертом вы наступили мне на ухо совершенно случайно.
- Ой... Не помню! - Огорчился медвежонок.
Медведь в самом деле этого не помнил, а вот слон помнил - у слонов память очень хорошая. Но он не обижался: всё-таки его новый друг сделал это не специально.
При помощи яблочка и собака тоже от этого умерла
План будет? Я могу только по плану.
Ведь я не хотел чтобы тебе было больно, ты сам пожелал чтобы я тебя приручил.
Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит.
Все дороги ведут к людям.
Если ты сумеешь правильно судить сам себя, значит ты действительно мудр.
Слова только мешают понимать друг друга.
Ведь она такая таинственная и неизведанная, эта страна слёз.
Это очень печально — когда забывают друзей. Не у всякого был друг.
Но я, к сожалению, не умею видеть барашка сквозь стенки ящика.
Может быть, я немного похож на взрослых.
Наверное, я старею.
Будь то дом, звезда или пустыня — самое прекрасное в них то, чего не увидишь глазами.
Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать.
Взрослые воображают, что занимают очень много места.
Смех, как родник в пустыне.
Взрослые очень любят цифры.
Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном.
Никогда они не скажут: «А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?» Они спрашивают: «Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?» И после этого воображают, что узнали человека.
Глупо лгать, когда тебя так легко уличить!..можно быть верным слову и всё-таки ленивым.
Он не ответил ни на один мой вопрос, но ведь когда краснеешь, это значит «да», не так ли?
Вот доказательства, что Маленький принц на самом деле существовал: он был очень, очень славный, он смеялся, и ему хотелось иметь барашка.
А кто хочет барашка, тот, безусловно, существует.
Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Когда даёшь себя приручить, потом случается и плакать.
Когда очень хочешь сострить, иной раз поневоле приврёшь.…короли смотрят на мир очень упрощённо: для них все люди — подданные.
Мой друг никогда мне ничего не объяснял.
Может быть, он думал, что я такой же, как он.
Самое главное — то, чего не увидишь глазами…
Светильники надо беречь: порыв ветра может их погасить…