О " Тимуровцах" нам впервые стало известно из повести Гайдара " Тимур и его команда" Тимуровцы Гайдара - это группа мальчишек, сплочённая одной целью - помогать людям. Помощь их была очень проста, но имела большое подспорье для стариков . Тимуровцы могли нарубить дров, наносить воды и т.д В противовес тимуровцам в произведении дана шайка капитана Квакина , которая наоборот отличалась тем, что пакостила людям , например , они обирали сады от яблок ( т.е воровали ) . Тимуровцы помогали безвозмездно , не требуя благодарности . Все свои благие дела , они делали ночью, пока старики мирно спят. Пожилые люди просыпались , а уже и дрова наколоты и воды , полные кадки.
..................
Нужны ли сейчас тимуровцы? Люди, несущие добро , всегда нужны. Сейчас очень много стариков , брошенных и никому не нужных. И тимуровцы могли бы помочь одиноким людям . Помощь заключается не только в колке дров и принести лекарства. Помощь - это возможность подарить тепло и внимание, которого так не хватает пожилым людям. Помочь написать письмо , прочесть газету , просто поговорить - это уже много значит для человека, обделённого вниманием. Наши мамы и папы , наверняка помнят, как их класс брал шефство над каким -нибудь стариком или старушкой . Ходили два раза в неделю, девчонки готовили обед, покупали продукты, прибирали дом, а мальчишки , где полку прибить , где шкаф подвинуть. И наградой всему этому было счастливое лицо бабушки , которая провожает вас , глядя в окно Старики делятся своим теплом и радушием. Всё , что им нужно это немного тепла и человеческого общения. Так если мы можем сделать счастливыми людей , почему бы этого не делать. Тем более , что от стариков можно набраться житейской мудрости , узнать много интересного , научиться тому, чего так не хватает - милосердию и состраданию.
Ето очень краткое содержание:
Во время войны Гроссман, наряду с Эренбургом и Симоновым, стал одним
из самых популярных очеркистов «Красной звезды». Особую известность в
1942 году принесла ему повесть «Народ бессмертен». Как ни странно,
повесть представляет собой образец той эстетики, которую Гроссман
опровергал в очерках о еврейской трагедии и в дилогии «За правое дело» и
«Жизнь и судьба».
<span>«Народ бессмертен» – пример соцреалистической эпичности, почти
фольклорной по своим гиперболическим масштабам. Главный герой повести,
Игнатьев – это персонификация всего советского народа, ведущего бой с
фашизмом. Недаром в кульминационном эпизоде он сражается с такой же
персонификацией – но уже фашизма, «идолом солдатской самоуверенности,
богом неправедной войны»: «Словно возродились древние времена поединков,
и десятки глаз смотрели на этих двух людей, сошедшихся на исковерканной
битвой земле. Туляк Игнатьев поднял руку; страшен и прост был удар
русского солдата» – вот характерный пример стиля этой повести,
ориентирующейся на былинный эпос. </span>
А на русский как это переводится?
Ответ:
Я тебе по приколу скажу, что неизвестно впадал ли Гоголь в летаргический сон. Есть версия, что он впал в этот сон и его похоронили. Когда вскрывали город крышка была расцарапана. Так что дата его смерти