Удивление,радость,унижение)далее незнаю)
После того, как Левша показал государю подкованную блоху, тот очень обрадовался. Государь сразу приказал помыть и отправить в Англию, и подарить блоху. После приезда его отправили в гостиницу, там ему стало скучно, он позвал служащего и показал себе на рот, он проводил его в столовую. Там он вновь стал пить много вина, за обедом англичане пригласили его остаться у них, они бы дали ему образование, но он не дал согласия.
На иллюстрации изображены Герасим и его собака по кличке Муму. Эти персонажы из произведения «Муму», которое написал Иван Сергеевич Тургенев.
Картина написана в чёрно-белых красках. На картине Герасим стоит опираясь на метлу. Его взгляд направлен в сторону, он как будто о чем то задумался. Одет Герасим в длинную белую рубаху, на голове шляпа, а на ногах у него кирзовые сапоги.
В сзади Герасима стоит его собачка по кличке Муму. Собака как будто охраняет своего хозяина.
На заднем фоне картины можно заметить двор княгини, о котором говориться в произведении.
Эта картина очень просто нарисована-этим она мне и понравилась.
Я хочу спросить у автора, а почему же именно так называлась (сказка),(стих),(поэма),(быль),?! я ответила бы на месте автора -Она так называлась потомучто там все главные герои перечислины.
В особенности конфликта, жанровом своеобразии, концепции любви, композиции (организации образов, сочетании комического и трагического) .
В ранний период своего творчества Шекспир сочинил всего одну, но любимую во все времена оригинальную трагедию – Ромео и Джульетта (ок. 1596). Это свободное драматическое переложение поэмы А. Брука Ромей и Джульетта (1562), повествующей о трагической истории двух влюбленных.
В трагедии «Ромео и Джульетта» Шекспир изображает борьбу двух любящих, за свое чувство с окружающей их средой, в которой еще живы древние предрассудки и старозаветная семейная мораль. Конфликт между уходящим и новым миром протекает на широко очерченном социальном фоне.
Показаны все стадии и ступени этого конфликта. Оба старика, главы враждующих домов, в душе тяготятся этой вековой распрей, но по инерции поддерживают ее. Слуга участвуют в ней из вынужденной покорности. Но вражда не умерла: всегда находятся горячие головы из молодежи (Тибальт) , готовые снова ее разжечь.
Ромео и Джульетта погибают жертвами ее, но их молодое чувство празднует в пьесе свою победу. Это единственная трагедия Шекспира, в которой комический элемент занимает значительное место, и цель его — укрепить жизнерадостный характер пьесы.
Другой важный момент, предназначенный также усилить оптимистический тон пьесы, — роль монаха Лоренцо, помощника влюбленных, естествоиспытателя и мыслителя, чуждого всякой церковности и проникнутого подлинно гуманистической мудростью.
Это один из самых показательных для мировоззрения Шекспира образов. Под знаком его философии, его устремления к природе и естественности протекает вся борьба Ромео и Джульетты за право их чувства.