Потому что в жизни бывает много чудес и грусти как в сказке. Многие думают что жизнь сладкая и прекрасная, а остальные считают что жизнь скучная и нас все равно ждет смерть. Сказка как будто нас поглощает внутрь себя и заставляет задуматься: что мы бы сделали на месте героя? И так же сказка нам помогает в жизни сделать правильный выбор или дать правильный ответ...
А так же сказка очень похожа на жизнь подростоков
- В сказке есть вранье и у подростков тоже есть вранье
- В сказке есть жаргон и у подростков тоже есть жаргон и т.д.
Вывод: Не надо судить жизнь и говорить какая она плохая. Все таки есть в жизни такие волшебные моменты как в сказке
Это который Л.Андреев написал?
<span>1. Цікавий сімейний факт: більшість індійських жінок намагаються не говорити ім'я свого чоловіка, так як це вважається проявом неповаги до нього. При зверненні до чоловіка, дружини використовують такі слова, як «що робиш», «послухай» тощо.
2. </span><span>Туалетним папером індуси не користуються, замість цього в просунутих місцях поруч з унітазом висить невеличкий душ, а в простіших </span>місцях <span>- кран з водою і кухлик.
3. </span>Мало хто знає, що в річці Ганг живуть акули. Причому прісноводна Гангзька акула - вкрай небезпечний хижак, що славиться любов'ю до людського м'яса. Цілком можливо, що ця <span>звичка з'явилася в акули завдяки численним недоспаленим трупам, які плавали в річці.
4. </span><span>Кольором трауру в Індії вважається не чорний, а білий. Вдови нерідко носять білі шати, що контрастують з яскравими нарядами наречених.
5. </span><span>У фронтмена групи Queen Фредді Меркьюрі Індійське коріння.</span>
С помощью научных знаний человек постигает мир. Большая роль науки в современном обществе состоит еще и в том, что управлять им, не имея определенных знаний, невозможно. Научные знания привели к изменениям социальной структуры общества: появилось большее количество людей, занимающихся умственным трудом, и уменьшилась численность тех, кто занят неквалифицированным трудом. Наука воздействует на человека непосредственно через образование.
Определяя роль науки в обществе, следует уделить внимание вопросам взаимоотношений ученого и его исследований с человечеством, уровню социальной ответственности деятелей науки. Проблема состоит в том, чтобы новые изобретения не были обращены против человека. Необходимо отказаться от принципов свободы научных поисков, которые ничем не ограничены. Научные исследования должны быть на благо человека, а не во вред ему. Современная наука должна чувствовать свою этическую ответственность за будущее всей планеты.
В своих произведениях Некрасов рисует не только отдельного человека, одну народную судьбу, но и народную толпу, собирательный образ народа, например, в стихотворении «Размышления у парадного подъезда» . Оно состоит из трех частей. В первой части преобладает эпическое начало: обобщенная характеристика «парадного подъезда» и обрисовка мужиков-просителей. Поэт не наделяет каждого из крестьян какими-либо индивидуальными чертами. Детали портрета даны как обобщенные определения, относящиеся ко всем крестьянам и сливающие эту группу в единый поэтический образ: «деревенские русские люди» , «армячишко худой на плечах» , «крест на шее и кровь на ногах» . Во второй части автор гневно обращается к «владельцу роскошных палат» : «Что тебе эта скорбь вопиющая, что тебе этот бедный народ?» . В третьей части история мужиков получает конкретное завершение: «За заставой, в харчевне убогой все пропьют мужики до рубля и пойдут, побираясь дорогой…» . Завершается стихотворение вопросом, на который пока у поэта нет определенного ответа: «Ты проснешься ль, исполненный сил? »
Об исторической роли народа размышляет Некрасов в стихотворении «Железная дорога» . Здесь картины русской природы резко контрастируют с картиной строительства железной дороги. Поэт рисует процесс превращения крестьян, согнанных «с разных концов государства российского» , в пролетариев. На строительство их привели нужда и голод, их грабят «грамотеи-десятники» , а труд рабочих протекает «под зноем, под холодом, с вечно согнутой спиной» . Поэт делает вывод о безграничных возможностях русского народа: «Вынесет все – и широкую, ясную грудью дорогу проложит себе» .
Затем ставится вопрос: «Может ли народ быть создателем великих духовных ценностей? » Для генерала народ – не созидатель, а разрушитель, «дикое скопище пьяниц» . У Некрасова нет прямых возражений генералу, реакционная сущность его идей опровергается всем содержанием «Железной дороги» .
<span> Тема народа, его тяжелой доли, беспросветного будущего – одна их главных в творчестве Некрасова. Поэт жалеет русского мужика, не отрицая его темноты. Но он и ценит его за красоту души, за стойкость, за духовную силу. Поэт верит, что когда-нибудь русский человек «проснется» от тяжелой спячки и избавится от угнетения, будет счастлив и свободен.</span>