Ассоль родилась в семье моряка Лонгрена. Мать девочки умерла, когда ей не было и года. Ассоль растил отец. Девочка во всем помогала ему, была послушной и доброй, быстро училась всему. Характеристика Ассоль из произведения «Алые паруса» невозможна без упоминания некоторых моментов ее жизни в Каперне.В своем раннем детстве героиня страдала оттого, что другие дети по наставлению родителей опасались ее и не играли с ней, так как считали отца девочки убийцей. Вскоре, выплакав море слез и переборов обиды, девочка научилась играть сама, живя в своем загадочном мире фантазии и мечты. В своем собственном, совершенно отличающимся от реальности мире, Ассоль не утратила способность радоваться и любить. Ее любовь и доброта распространяются на природу и единственного, кроме отца понимающего ее человека в Каперне – угольщика Филиппа.Девочка добра, она не помнит обид и злобы, которой ее поливают жители Каперны, она умна и трудолюбива, никогда не отчаивается, а еще умеет мечтать по-настоящему – такова характеристика Ассоль из «Алых парусов».<span>
</span>
Ответ:
Родители и дети - это поколения, между которыми существует значительная разница в возрасте. Именно поэтому на протяжении жизненного пути их взгляды в отношении многих вопросов расходятся.
Так устроено природой, что мамы и папы, в силу своего опыта и возраста, имеют возможность оберегать своих детей от окружающих трудностей, остерегать от ошибок, защищать, воспитывая и помогая им с самого детства.
С ранних лет ребенок не просто привыкает к родителям, а считает себя единым целым с ними, семьей. Это и есть норма.
Однако нередко дети из-за неправильно построенных взаимоотношений внутри семьи чувствуют непонимание. Они осуждают родителей, считая их врагами, если не чувствуют удовлетворения потребностей, например, без максимально свободного времени из-за невыполненного домашнего задания. Им начинает казаться, что мама и папа ограничивают их свободу. В результате подобного недопонимания у большинства членов этих семьей возникают конфликтные ситуации. Но они временные. Так как при правильном подходе родители выстраивают взаимоотношения таким образом, чтобы ребенок принял ситуацию, поверил взрослому и определил верный путь.
Погода сегодня просто прелесть,и радость наполняла девочку.
в нашем селе много просторов ,есть где разгуляться,одним словом раздолье.
Счастье на нашей улицы не покидало никого.Далёкие просторы виднелись вдали ,как-будто они были совсем далеко и казались невозвратимыми .после каникул не хотелось прощаться со всеми,но время шло,и пришлось расставаться.После удачной поездки меня переполняло добротой ,дома меня встретили с душевной лаской.
Метафоры: 1. сыплет черемуха снегом (снег подобен цветущим кистям черемухи), 2. колесом за сини горы солнце красное скатилось (солнце подобно колесу).
Олицетворения: мороз ходит по улицам, ива плачет около реки.
Эпитеты: золотые руки (умелые), яркий голос (запоминающийся, насыщенный).
Оценочная лексика: изумительный (положительная оценка), гадкий (отрицательная оценка)
Природа помогает писателю глубже проникнуть в изображаемое событие, охарактеризовать героя, точнее определить время и место действия.
В своих произведениях И.С. Тургенев не раз пользуется описаниями природы, которые делают художественный текст выразительнее, красочно богаче.Например, в основе названия одного из рассказов цикла «Записки охотника» – точно указанное место, Бежин луг, на котором разворачиваются основные события произведения. Заблудившись, рассказчик вышел к Бежину лугу, где и познакомился с крестьянскими ребятишками, которые говорили о народных поверьях, приметах, веры людей в добрых и злых духов.
Рассказ «Бежин луг» начинается с описания прекрасного летнего июльского дня. Здесь И.С. Тургенев использует эпитеты: «заря… разливается кротким румянцем», «солнце – не огнистое, не раскаленное», «лиловый… туман», «цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый», метафоры: «солнце… мирно всплывает», «облака… почти не трогаются с места», «краски все смягчены», сравнения: «облака исчезают… как дым», «как бережно несомая свечка… вечерняя звезда», которые передают красоту, разлитую в природе. Пейзажные зарисовки отражают отличное настроение, прекрасные впечатления рассказчика. Состояние безмятежного покоя, тишины, исходящее от природы, передается и читателю, который становится как бы соучастником событий и чувствует, так же как и рассказчик, все грани июльского дня и наступающего вечера: и «алое сияние… над потемневшей землей», и «печать какой-то трогательной кротости», и «накопившийся зной», и запах полыни, ржи, гречихи.
Смена пейзажа передает изменяющееся настроение рассказчика, его тревогу, волнение. Вместо ярких красок летнего дня появляются темные и черные цвета: «темным и круглым буром», «угрюмый мрак», «чернея», «синеватая воздушная пустота». Природа отражает состояние охотника, поэтому используемые писателем эпитеты и метафоры создают атмосферу страха: в лощине «было немо и глухо», «места, почти совсем потонувшие во мгле», «нигде не мерцал огонек, не слышалось никакого звука», «очутился над страшной бездной». Вместе с рассказчиком читатель тоже ощущает страх и волнение.
Таким образом, пейзаж в рассказе «Бежин луг» помогает читателю глубже передать изменяющееся настроение рассказчика. И.С. Тургенев – мастер пейзажных зарисовок, поэтому природа у писателя – тот художественный образ, который раскрывает психологическое состоние героев.