1 дм = 10 см
1/5 часть = 2 см
Королева:Капризная,маленькая девочка,которая не хочет учиться и заниматься политическими вопросами.Ей бы только веселиться и придумывать невыполнимые задвния своим подданным.
Учитель:Человек,который искренне хочет чтобы юная правительница усваивала новую важную дня нее информацию.
Мачеха:Злая женщина по отношению к соей падчереце,но добра к своей доченьке.
Женщина,которая умеет себя аожалеть,но не проявить ни капельки состролание к бедной девчушке.
Дочка:Капризуля,жадина.Это хорошо показанно в том моменте где она выбирала корзинки.
Борьба добра и зла, лихорадочное стремление обрести смысл жизни, решить для себя, в чем нравственные принципы поведения человека, на что должна опираться совесть человека, содержится ли истина в религиозной вере или атеистическом безверии — таков круг вопросов, которые ставят многие писатели, поэты, философы.
Русские писатели смотрели на жизненные события, характеры и стремления людей, озаряя их светом евангельской истины. Это чутко воспринял и точно выразил Н. А. Бердяев: “В русской литературе у великих русских писателей религиозные темы и религиозные мотивы были сильнее, чем в какой-либо литературе мира. Вся наша литература XIX века ранена христианской темой, вся она ищет спасения, вся она ищет избавления от зла, страдания, ужаса жизни для человеческой личности, народа, человечества, мира. В самых значительных своих произведениях она проникнута религиозной мыслью. Соединение муки о Боге с мукой о человеке делает русскую литературу христианской даже тогда, когда в сознании своем русские писатели отступали от христианской веры”.
Вечная тема для каждого человека, самая актуальная в наше время — “добро и зло” очень ярко выражена в произведении Гоголя “Вечера на хуторе близ Диканьки”. С этой темой мы встречаемся уже на первых страницах повести “Майская ночь, или Утопленница” — самой красивой и поэтической.