Moї роздуми над твором В. Дрозда Кінь Шептало Твір В. Дрозда "Кінь Шептало" напрочуд глибокий та філософічний. Розповідь ведеться про коня Шептала, який головним персонажем твору. Він працює разом з конюхом. Проте кінь відчуває, що він не на своему місці. Шептало здаеться, що він особливий, щось відрізняє його від інших коней. Образившись На конюха через побиття батогом та важку працю, Шептало тікає. погулявши кілька днів на волі він видніє повернутись. Мені інших коней. Образившись На конюха через по батогом та важку працю погулявши кілька днів на волі він вирішye повернутись. Мені здаеться, що кінь Шептало це алегоричний образ, який вказує на людей, що знаходяться не на своему місці та не можуть реалізувати себе професійно. Образ коня викликае в мене співчуття та жаль. Твір В. Дрозда "Кінь Шептало" Я б рекомендувала для прочитання усім моїм одноліткам.
Білий кінь Шептало — це алегорія. У цьому образі автор зображує непересічну людину, яка не хоче приймати рабську долю, бути «як усі», опирається «сірій» буденності, але зазнає поразки у'ЦІЙ боротьбі. Письменник хотів показати, як під впливом повсякденного життя і суспільних умов яскрава, але слабка людська особистість втрачає індивідуальність, зраджує свої мрії, пристосовується до оточення. Вона усе життя перебуває у стані внутрішнього роздвоєння, суперечки між розумом і серцем. Це якнайкраще доводять останні рядки оповідання. Білий кінь, повернувшись додому, не зміг потрапити на подвір'я, що для нього вже було зачинене, і тоді він «скільки зміг, просунув голову між двох жердин та й собі задрімав...»
ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ
<span> Комната в доме городничего </span>
<span> ЯВЛЕНИЕ I </span>
<span> Жена и дочь городничего ждут у окна новостей. Наконец в конце улицы показывается Добчинский. </span>
<span> ЯВЛЕНИЕ II </span>
<span> Добчинский отдает записку, оправдывается за медлительность. А что ревизор настоящий, то “я это первый открыл вместе с Петром Ивановичем”. Сбивчиво рассказывает о событиях. Анна Андреевна делает хозяйственные распоряжения, велит приготовить комнату для гостя. </span>
<span> ЯВЛЕНИЕ III </span>
<span> Дочь и мать обсуждают, какие туалеты надеть к приезду гостя. Явно просматривается соперничество между ними. </span>
<span> ЯВЛЕНИЕ IV </span>
<span> Осип вместе со слугой городничего Мишкой тащит вещи Хлестакова и узнает от него, что барин-то его — генерал. Просит чего-нибудь поесть. </span>
<span> ЯВЛЕНИЕ V </span>
<span> После обильного завтрака из больницы выходят Хлестаков и городничий в окружении чиновников. Хлестаков очень доволен всем. Вроде там было мало больных... Выздоровели, что ли, все? На что ему отвечают, что осталось человек десять, не больше. “Все как мухи выздоравливают”, — хвастается Земляника. Хлестаков интересуется, нет ли в городе каких развлечений, где можно было бы, например, поиграть в карты? Городничий всячески отнекивается, но по жестам его подчиненных ясно, что в карты он играет. </span>
<span> ЯВЛЕНИЕ VI </span>
<span> Городничий представляет Хлестакову жену и дочь. Тот, любезничая с Анной Андреевной, старается повысить себе цену: “Вы, может, думаете, что я только переписываю; нет начальник отделения со мной на дружеской ноге”. Его хотели коллежским асессором сделать, да, думает он, зачем? Приглашает всех садиться. “Я не люблю церемонии”. Он сам даже старается всегда проскользнуть незаметно, да не получается. Его один раз за главнокомандующего приняли. С Пушкиным на дружеской ноге. Да и сам сочиняет и в журналы помещает. У него много сочинений: “Женитьба Фигаро”, “Норма”... “Юрий Милославский”, например, его сочинение, робкое возражение Марьи Антоновны, что автор — Загоскин, пресекается маменькой. У Хлестакова первый дом в Петербурге. Он дает балы и приемы, так на стол подают, к примеру, арбуз в семьсот рублей. А в вист с ним играют министр иностранных дел, французский посланник, английский и немецкий посланники. Ему даже на пакетах пишут “Ваше превосходительство”. Раз даже управлял департаментом. И тридцать пять тысяч курьеров с просьбами! “Меня завтра же произведут сейчас в фельд-марш...” — Это были последние слова, вышедшие из уст Хлестакова, перед тем как его с почтением укладывают спать. </span>
<span> ЯВЛЕНИЕ VII </span>
<span> Оставшиеся чиновники в восхищении. Бобчннский предполагает, уж не генерал ли гость, а по мнению Добчинского, он, может быть, генералиссимус. Оба они уходят, а оставшийся Земляника говорит Луке Лукичу, что ему что-то страшно, отчего — сам не знает. </span>
<span> ЯВЛЕНИЕ VIII </span>
<span> Мать и дочь обсуждают, каков, на их взгляд, мужчина Хлестаков. Соперничество. Каждая уверена, что именно на нее он смотрел по-особенному. </span>
<span> ЯВЛЕНИЕ IX </span>
<span> Городничий в страхе и переживаниях. Жена же, напротив, уверена в силе своего женского обаяния. </span>
<span> ЯВЛЕНИЕ X </span>
<span> Городничий, жена и дочь кидаются к вышедшему из комнаты Осипу с расспросами о барине — городничий о своем, женщины — о своем. Городничий щедро одаряет Осипа, Анна Андреевна обещает тоже, коли зайдет. По словам Осипа, “у барина бывают и графы... чин обыкновенно какой... порядок любит... больше всего любит, чтобы его приняли хорошо”. </span>
<span> ЯВЛЕНИЕ XI </span>
<span> Городничий выставляет на крыльце квартальных — Держиморду и Сви-стунова, чтобы не пропускали к ревизору просителей. </span>
Жил-был карандаш в пенале у мальчика по имени Вова! И вот однажды карандаш выпал из пенала по дороге в школу! Он закатился в кусты,а Вова этого и не заметил. Приходит он в школу,начинается урок русского языка. Мария Ивановна попросила достать учеников карандаши видит Вовочка карандаша нет.на перемене Вовочка спросил всех своих одноклассников не видели ли они его карандаш но никто не знал. После уроков по дороге домой проходя мимо тех самых кустов Вовочка увидел свой карандашь тот самый что он потерял! Обрадывался мальчик и радостный домой.
Сразу вспоминается "Человек-футляр". Опасность состоит в том, что данный тип людей пытается всеми возможными способами оградиться от внешнего мира. Это выражается и в их внешнем облике, стиле мышления и поведения. Они считают, что нужно поступать только основываясь на рамки, которые они сами себе поставили, и выйти за которые считают невозможным и противоречащим их установкам