В образе лесного царя перед нами предстаёт смерть,сначала он заманивает мальчика своими сладкими речами, обилием богатств,весельем с его дочерьми,а потом силой забирает мальчика с собой
У меня есть черепаха. ее зовут... ей уже...лет. в семье нашей он появилась....лет назад. я за ней( ним) ухаживаю. дома я выпускаю его ( ее) на прогулку. мы с ней (ним) много играем. устраиваем чаепитие, играем с куклами. одна из наших любимых игр это экскурсия. я экскурсовод, а черепашка посетитель к примеру музея. я ее кормлю... я очень люблю свою черепашку. и очень хочу стобы она вырлсла и стала большой умницей и красавицей!
Описание природы в повести играет роль фона того состояния, в котором находятся главные герои, вспоминаем: вначале момент одиночества героя – унылый зимний пейзаж, потом – бурная весна, совпадающая с зарождением чувства к Олесе, и наконец – сказочно летняя ночь в минуты счастья влюбленных… На этом моменте я остановлюсь подробнее – здесь Куприн добивался такого эффекта, при котором у читателя появляется ощущение, что сама Природа охраняет и покровительствует влюбленным. Разве не так? Месяц «таинственно расцвечивает лес» , березы одеваются «серебристыми покрывалами» , мох ложится «плюшевым ковром» .
<span>Финалу же идеально подходит жестокая гроза с градом. Идея, кстати, не новая. («Гроза» Островского)</span>